ПРЕДУПРЕЖДАЕМ, В ТЕКСТЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЛЕКСИКА, но мы попытались донести все простым языком для каждого
В июне этого года Google ввёл обновления Web Vitals , что заставило многих менять подход к работе
Если говорить простыми словами, этот алгоритм измеряет сайт по показателям производительности и скорости загрузки.
На примере нашего кейса расскажем какие МЕТОДИКИ работают и что помогла за пару дней вернуть позиции.
В июне позиции по Google рухнули с ТОП – 5 на 6-7 страницы поиска.Мы начали искать причины, так как изменений на сайте не производилось, да и сам он имеет очень хороший траст. Search Console резко поднял число страниц с низкой скоростью загрузки, и мы решили копать в этом направлении.
Проблема:
Функционал разделов работает так, чтобы (по пожеланиям клиента) показывать точную цену на товар в миниатюре, вычисляя ее из множества вариантов торговых предложений. Но снести это мы права не имели. Поэтому начали «облегчать» разделы по минимуму, ориентируясь на адаптивную версию сайта.
Помним про Mobile-First:
1.Убрали предпросмотр фото в миниатюрах
2.Убрали код онлайн-чата по подсказке Page Speed – заменили на WhatsApp
4.Чтобы увеличить скорость ответа сервера и другие показатели, оперативно перенесли сайт на VPS
5.Отправили на переиндексацию ночью.
А утром нас ждал результат!!!
БЫЛО
СТАЛО
Личные выводы нашего любимого оптимизатора:
• Google стал гораздо оперативнее воспринимать действия вебмастера, это заметно не только на данном проекте.
• Производительность сайта важна как никогда, поэтому схожую аналитику нужно сейчас провести со всеми продвигаемыми проектами.
• Необходимо привлекать дополнительные инструменты аналитики производительности, например API Page Insights для Screaming Frog.
И, конечно, мы учтем этот опыт для новых сайтов!