Как вы думаете, из чего состоит успешный творческий продукт? Например, успешный голливудский фильм. Очевидно, что должны быть актеры первой величины, лихо закрученная история, известнейший талантливый режиссер и не последнее место занимает саундтрек – песня, которая неизменно будет ассоциироваться именно с конкретным фильмом и покорит миллионы сердец.
Музыка к фильму соединяет в нас все впечатления сразу – о сюжете, о главных героях, наше отношение к ним, всплывают те ощущения и эмоции, которые мы испытывали, когда впервые смотрели этот фильм. Музыка делает фильм незабываемым. Не знаю, как у вас отзываются известнейшая «I will always love you» или знаменитые строки «…У природы нет плохой погоды…», но я точно знаю, кадры из каких фильмов всплывают в ваших воспоминаниях.
И вот интересно, имели бы такой же оглушительный успех эта же песня, но без фильма или фильм без этой песни? Ответ мы никогда не узнаем, но очевидно одно – как две половинки одного целого, фильм и музыка находят друг друга и у них случается «идеальная совместимость»!
Самым сложным во всей этой истории было и остается, на мой взгляд, предугадать, прочувствовать или просчитать, не знаю, как правильнее сказать в таком случае, ту самую совместимость. Как понять, что именно эта песня идеально подойдет именного для этого фильма, «зайдет» зрителю, растрогает самое холодное сердце и останется главной «ассоциацией» фильма. Однозначного ответа на этот вопрос нет. Можно взвесить все «за» и «против», изучить какую-нибудь профильную аналитику, исследовать рынок популярной музыки и прочее, а можно довериться интуиции, впечатлениям и своему внутреннему голосу. Оба подхода, как мне кажется, хороши по-своему.
Так и в жизни. Кто-то из нас во всем полагается на интуицию, и любой даже самый важный вопрос решает в порыве чувств. У кого-то же вся жизнь расписана на «пятилетки», каждый шаг продуман и никаких вам неожиданностей и сюрпризов. Это ни хорошо, и ни плохо, просто все мы разные, и каждому из нас по душе свой подход. Какого бы вы ни придерживались поведенческого сценария, вам в любом случае будет комфортно и интересно попробовать себя в рамках работы с платформой Ко-Фи. Ведь «идеальная совместимость» может быть не только у фильма с музыкой, но и у вас, причем как с музыкой, так и с фильмом. Сейчас расскажу.
На платформе Ко-Фи представлены многочисленные творческие проекты, которые ждут своих «идеальных» инвесторов, чтобы совместно с ними стать самым успешным творческим продуктом. Это, кстати, может быть и фильм, и песня, и многое другое. Ключевой момент здесь: любой проект на платформе – это что-то творческое!
Так вот, при выборе проекта для инвестирования, вы можете выбрать один из подходов, упомянутых выше. Если выберите вариант, назовем его «чувственный», то это будет выглядеть примерно следующим образом. Заходите на сайт платформы Ко-Фи, регистрируетесь в качестве инвестора, просматриваете витрину с проектами и тут вас накрывает озарение! Вы вдруг понимаете, что нашли нечто, самый необычный, самый креативный, самый потрясающий, одним словом, «идеальный» проект! Проект, который просто обречен стать успешным! И вы решаете инвестировать в него и только в него!
Волшебно и заманчиво конечно, но далеко не каждый может похвастаться безупречным «нюхом» на успешные начинания, да и не все готовы доверять только лишь своей интуиции, особенно, когда вопрос касается денег. Именно для вас, рассудительных и последовательных, подойдет другой вариант. А возможности инвестиционной платформы Ко-Фи будут вам в помощь.
Во-первых, каждый проект, размещенный на витрине платформы, предварительно проходит проверку экспертами Ко-Фи. А именно, проверяются документы самого автора, детально изучается его риск-профиль, кредитная история, финансовое состояние. Также аналитики Ко-Фи оценивают потенциал успеха каждого размещаемого проекта. Ведь платформа Ко-Фи в первую очередь заинтересована в успешности всех своих пользователей!
Во-вторых, залог. Чтобы получить финансирование под свой новый проект, его создатель обязательно предоставляет своим инвесторам залог. В качестве залога платформа рассматривает только объекты интеллектуальной собственности с историей использования. То есть, только то, что уже приносит доход. Это может быть, например, песня, видео-ролик, фильм или аудио-спектакль, транслируемые на различных платформах и стриминговых сервисах. Свои права на данную интеллектуальную собственность автор подтверждает документами, а платформа проводит их проверку.
Ну и в-третьих, все документы по сделке – договор займа между автором проекта и инвестором, договор залога, график платежей и другие сопутствующие документы – разработаны экспертами платформы Ко-Фи, соответствуют всем требованиям российского законодательства и обеспечат вам полнейшую юридическую безопасность и прозрачность на всех этапах сотрудничества.
Вот так вот, ярко и инфантильно, либо продуманно и обоснованно, вы можете стать креативным инвестором. Какой подход вам нравится больше – решайте сами! Не всем творить и создавать, кто-то должен вдохновлять и направлять, важна гармония и каждому свое. Но почему бы не попробовать и не поучаствовать в каком-нибудь творческом безобразии, интересно же! Возможно именно так вы найдете свою «идеальную совместимость». Дерзайте!