Теперь достаточно показать покупателям все, что мы предлагаем или имеем. Вам нужно пойти дальше и суметь достучаться до самого себя , чтобы пробудить желание, чтобы гость почувствовал, что он должен получить то, что мы предлагаем . Чтобы понять это, просто представьте, что наш сайт посещают так много людей, что, не видя ничего интересного, Интернет позволяет вам искать то, что нужно другим. Таким образом, важность переключения сети видна в тех потенциальных пользователях, которые в конечном итоге щелкают. Но здесь нет конца.Те пользователи, которые переключаются, всегда будут анализировать то, что мы предлагаем, хорошо. Поэтому, как только барьер преодолен и получено максимальное количество переводов, мы не должны забывать об услугах, которые мы предоставляем и предоставляем качественно . Пользователь, который сформулировал свои ожидания и которого тоже ждут, рассмотрит нас в будущем или продолжит взаимодействовать с нашим сайтом.Измерьте коэффициент конверсии
Некоторые называют это коэффициентом конверсии или коэффициентом конверсии, что в конечном итоге является наиболее важным понятием. Чтобы измерить рейтинг, вам нужно увидеть количество пользователей, посетивших сайт за определенный период. Затем вам нужно разделить это число на количество пользователей, которые выполнили ожидаемую активность, и вычислить процент .Например, для сайта, который набрал 5000 пользователей, из которых 100 зарегистрировались или приобрели продукт, мы можем получить 2% -ный рейтинг. 50 из 1 пользователей соответствовали ожиданиям.Хороший показатель - это мера доверия, которое нам дает наш сайт. Чем выше процент, тем выше будет коэффициент конверсии . Кроме того, это всегда хорошее время, чтобы попытаться улучшить коэффициенты, по этой причине мы найдем несколько советов.Советы по повышению коэффициента конверсии вашего сайта
Первый - просто и понятно объяснять, что вы предлагаете во всем. Пользователи всегда являются экспертами в своей области, и многие технические термины могут сбивать с толку . Это проверенная вещь, которую вы действительно попробуете. Перед принятием решения следует поискать информацию и найти список различных вариантов с синего цвета с аспектами, которые трудно понять. Что обычно бывает? Замешательство, непроходимость и отказ. Чего мы должны избегать любой ценой. Мы даже можем найти другое место, которое не то же самое, но предлагает худшее качество, благодаря его хорошим отзывам получает большое количество сотрудников.Покажи себя
Пришло время, и это имеет огромное значение. Укажите, что у вас есть собственные отделы или что они могут найти вас в том же заголовке страницы. Если же вы просто ищете подписчиков и нужные места вам не нужны, поставьте такую же картинку (не стесняйтесь). Людям нравится знать, с кем мы имеем дело, это укрепляет доверие, и они не знают, откуда берется то, что мы ищем.Позвольте довольным клиентам и людям говорить за вас
Не так-то просто с изображением и именем человека / с вашим мнением подсказывает, что у вас есть графический штрих . Картинка стоит более тысячи слов, и в первую очередь, когда речь идет о подозрении, что идеи, которые появляются, созданы вашей компанией.Чистая сеть, ясные и лаконичные вещи, сообщающие правду и не вызывающие сомнений.Версии для непрерывности сети
Регулярно (каждые несколько месяцев) проверяйте, все ли на месте. Я имею в виду эти орфографические ошибки, ссылки, которые не работают, картинку, которой больше нет ... Вы меня понимаете. Мы не знаем, в какие области кто-то первым попадет. Мы не будем способствовать хорошему переходу, если будем позволять время от времени появляться этим типичным ошибкам.Инструменты для запуска и работы вашего сайта
Никогда не сложно узнать, каковы сильные и слабые стороны вашего сайта. Для этого существуют различные инструменты, которые помогут вам выяснить, какие действия следует предпринять, чтобы добиться лучшей конверсии.Вариант видимого веб-сайта - VWO
Визуальный оптимизатор веб-сайтов очень полный. В нем есть функции для одновременного проведения A / B-тестирования , которые помогут вам определить, что лучше предложить.
Другой вариант - «Сплит-тестирование». Он очень похож на A / B-тест, только ему нужно создать разные URL-адреса одной и той же страницы, которую вы хотите отображать с вашими изменениями.
Тепловые карты. С помощью этой опции можно выделить места, которые в большей или меньшей степени были созданы пользователями.
.Трансферное открытие. Для измерения и отслеживания количества конверсий, совершаемых из Интернета с каждой страницы.
Это бесплатно в течение 30 дней или максимум 1000 посетителей.Гугл Аналитика
С помощью Google Analytics , мы можем видеть , где пользователи чаще всего и где купить другие данные. Для этого вам нужно перейти в Motion -> Website Content -> Landing Pages. Данные о количестве пользователей, наиболее посещаемых страницах, среднем сеансе и т. Д.InspectletInspectlet идет дальше и позволяет нам увидеть, что сделал каждый пользователь, на видео в Интернете . Для этого он выполняет различные движения мыши в видео, ее щелчков, клавиатуры и так далее. Я упоминаю об этом, потому что есть и другие инструменты, помимо Inspectlet, которые выполняют ту же функцию. Тем не менее, это правда, что вопрос конфиденциальности пользователей велся давно. Объясните, что они часто об этом не подозревают. Со своей стороны должен добавить, что я им не пользуюсь, хотя четко это знаю.Его практичность. Скажем, лучшее любопытство - увидеть, как взаимодействует пользователь. Как вы понимаете, для процесса хранится столько данных, что это практически невыполнимая задача. Но я хотел добавить его в качестве инструмента, потому что, в конце концов, он позволяет нам найти очень распространенную идею, которая доминирует в искусстве преобразования веб-сайтов.Я надеюсь, что это помогло вам, и что вы можете улучшить коэффициент конверсии своего веб-сайта. В конечном счете, в этом и заключается разница.
Теперь достаточно показать покупателям все, что мы предлагаем или имеем. Вам нужно пойти дальше и суметь достучаться до самого себя , чтобы пробудить желание, чтобы гость почувствовал, что он должен получить то, что мы предлагаем . Чтобы понять это, просто представьте, что наш сайт посещают так много людей, что, не видя ничего интересного, Интернет позволяет вам искать то, что нужно другим. Таким образом, важность переключения сети видна в тех потенциальных пользователях, которые в конечном итоге щелкают. Но здесь нет конца.Те пользователи, которые переключаются, всегда будут анализировать то, что мы предлагаем, хорошо. Поэтому, как только барьер преодолен и получено максимальное количество переводов, мы не должны забывать об услугах, которые мы предоставляем и предоставляем качественно . Пользователь, который сформулировал свои ожидания и которого тоже ждут, рассмотрит нас в будущем или продолжит взаимодействовать с нашим сайтом.Измерьте коэффициент конверсии
Некоторые называют это коэффициентом конверсии или коэффициентом конверсии, что в конечном итоге является наиболее важным понятием. Чтобы измерить рейтинг, вам нужно увидеть количество пользователей, посетивших сайт за определенный период. Затем вам нужно разделить это число на количество пользователей, которые выполнили ожидаемую активность, и вычислить процент .Например, для сайта, который набрал 5000 пользователей, из которых 100 зарегистрировались или приобрели продукт, мы можем получить 2% -ный рейтинг. 50 из 1 пользователей соответствовали ожиданиям.Хороший показатель - это мера доверия, которое нам дает наш сайт. Чем выше процент, тем выше будет коэффициент конверсии . Кроме того, это всегда хорошее время, чтобы попытаться улучшить коэффициенты, по этой причине мы найдем несколько советов.Советы по повышению коэффициента конверсии вашего сайта
Первый - просто и понятно объяснять, что вы предлагаете во всем. Пользователи всегда являются экспертами в своей области, и многие технические термины могут сбивать с толку . Это проверенная вещь, которую вы действительно попробуете. Перед принятием решения следует поискать информацию и найти список различных вариантов с синего цвета с аспектами, которые трудно понять. Что обычно бывает? Замешательство, непроходимость и отказ. Чего мы должны избегать любой ценой. Мы даже можем найти другое место, которое не то же самое, но предлагает худшее качество, благодаря его хорошим отзывам получает большое количество сотрудников.Покажи себя
Пришло время, и это имеет огромное значение. Укажите, что у вас есть собственные отделы или что они могут найти вас в том же заголовке страницы. Если же вы просто ищете подписчиков и нужные места вам не нужны, поставьте такую же картинку (не стесняйтесь). Людям нравится знать, с кем мы имеем дело, это укрепляет доверие, и они не знают, откуда берется то, что мы ищем.Позвольте довольным клиентам и людям говорить за вас
Не так-то просто с изображением и именем человека / с вашим мнением подсказывает, что у вас есть графический штрих . Картинка стоит более тысячи слов, и в первую очередь, когда речь идет о подозрении, что идеи, которые появляются, созданы вашей компанией.Чистая сеть, ясные и лаконичные вещи, сообщающие правду и не вызывающие сомнений.Версии для непрерывности сети
Регулярно (каждые несколько месяцев) проверяйте, все ли на месте. Я имею в виду эти орфографические ошибки, ссылки, которые не работают, картинку, которой больше нет ... Вы меня понимаете. Мы не знаем, в какие области кто-то первым попадет. Мы не будем способствовать хорошему переходу, если будем позволять время от времени появляться этим типичным ошибкам.Инструменты для запуска и работы вашего сайта
Никогда не сложно узнать, каковы сильные и слабые стороны вашего сайта. Для этого существуют различные инструменты, которые помогут вам выяснить, какие действия следует предпринять, чтобы добиться лучшей конверсии.Вариант видимого веб-сайта - VWO
Визуальный оптимизатор веб-сайтов очень полный. В нем есть функции для одновременного проведения A / B-тестирования , которые помогут вам определить, что лучше предложить.
Другой вариант - «Сплит-тестирование». Он очень похож на A / B-тест, только ему нужно создать разные URL-адреса одной и той же страницы, которую вы хотите отображать с вашими изменениями.
Тепловые карты. С помощью этой опции можно выделить места, которые в большей или меньшей степени были созданы пользователями.
.Трансферное открытие. Для измерения и отслеживания количества конверсий, совершаемых из Интернета с каждой страницы.
Это бесплатно в течение 30 дней или максимум 1000 посетителей.Гугл Аналитика
С помощью Google Analytics , мы можем видеть , где пользователи чаще всего и где купить другие данные. Для этого вам нужно перейти в Motion -> Website Content -> Landing Pages. Данные о количестве пользователей, наиболее посещаемых страницах, среднем сеансе и т. Д.InspectletInspectlet идет дальше и позволяет нам увидеть, что сделал каждый пользователь, на видео в Интернете . Для этого он выполняет различные движения мыши в видео, ее щелчков, клавиатуры и так далее. Я упоминаю об этом, потому что есть и другие инструменты, помимо Inspectlet, которые выполняют ту же функцию. Тем не менее, это правда, что вопрос конфиденциальности пользователей велся давно. Объясните, что они часто об этом не подозревают. Со своей стороны должен добавить, что я им не пользуюсь, хотя четко это знаю.Его практичность. Скажем, лучшее любопытство - увидеть, как взаимодействует пользователь. Как вы понимаете, для процесса хранится столько данных, что это практически невыполнимая задача. Но я хотел добавить его в качестве инструмента, потому что, в конце концов, он позволяет нам найти очень распространенную идею, которая доминирует в искусстве преобразования веб-сайтов.Я надеюсь, что это помогло вам, и что вы можете улучшить коэффициент конверсии своего веб-сайта. В конечном счете, в этом и заключается разница.