музыкальном сопровождении отпала. Теперь каждый фильм имеет свою фонограмму. Казалось бы, что музыка с этого момента должна отойти на второй план, так как в кино есть звук, голоса актеров и звуковые эффекты. Но это далеко не так.
Музыкальным художественным жанром кино является мюзикл, где такие искусства, как хореография, музыка и актерская игра тесно между собой переплетены. Это отнюдь не пьеса с музыкальными вставками, напротив, музыка здесь определяет драматургию, составляет ее основу. Она настолько крепко сливается с действием, что без нее невозможно представить себе развитие событий.
Здесь пение и танец являются равноправными союзниками слова, они участвуют в развитии сюжета, а не являются его фоном. Пение органично вытекает из диалога и столь же незаметно переходит в него. Казалось бы, случайное танцевальное движение выливается в танец – танец становится массовым, и уже все действующие лица заражены единым стремлением, общей эмоцией, которую иными способами, как через танец и песню, и высказать невозможно.