Эта марка совсем недавно изменила дизайн своего логотипа и довольно серьезно переработала дизайн самих авто. Поэтому, даже сейчас, когда вы смотрите на авто, не многие догадаются, что это Пежо. Согласитесь, они сильно изменились! Но сегодня, мы поговорим не просто про 308, а его версию универсал.
Прежде всего, он выглядит очень круто. С дизайном у французов всегда было всё хорошо. По крайней мере, он никогда не был скучным. Вот и сейчас, 308, выглядит, как никогда крутым. Хотя, некоторые отмечают, что профиль авто получился довольно тяжёлым.
Другой момент, что и в плане техники, тоже есть на что взглянуть. У авто есть не только классические бензиновые и дизельные версии, но и пару гибридных установок на выбор. При этом, бензиновые версии, нам хорошо известны по модели 3008, которая уже не один год продается у нас в РФ.
Поэтому, дам точные данные. Универсал получит:
- 1.2-литровый бензиновый турбомотор (выдает 110 и 130 лошадиных сил). Ему доступен восьмидиапазонный «автомат» Aisin, либо 6-ст механика.
- 1,5-литровый дизельный мотор на 130 сил, который можно сочетать с обеими трансмиссиями.
- Есть и гибридные версии, на базе 1,6-литрового турбомотора (150 или 180 л.с.) + 110-сильный электродвигатель и 12,4-киловатная батарея (запас хода 60 километров).
Из интересного:
- Двухпозиционный пол багажнка
- Множество мест под мелочовку
- Четыре разъёма USB-C
- Подключение двух сотовых по Bluetooth одновременно
- Drive Assist 2.0 с адаптивным круиз-контролем
- Функция Stop&Go
- Полуавтоматическая смена полосы
- 10-ти дюймовая приборная панель с множеством анимаций
- Панорамная крыша
- Набор клавиш быстрого доступа, которые можно изменять по своему усмотрению