Найти тему

Без багажа на 2 недели. Как многодетные по самым дешевым билетам на море летели. Четыре ребенка и коляска

5,1K прочитали

Когда я впервые собиралась лететь в Тайланд, читала отзывы про длительный перелет, меня поразил пост блогера, который путешествует только с одним рюкзачком. «Как?» - думала я: «А вещи?!» ... Ну правда, что у женщины главное? Чтобы было все удобно и комфортно! У нас же обувь и сумочки с кремами и косметикой только пол чемодана занимают.

А теперь расскажу как я с четырьмя детьми на море по самым дешевым невозвратным билетам отправилась. Без багажа на 2 недели. Как решилась и было ли это оправдано.

Всем доброго дня!

Кто впервые на моем канале, немного обо мне и моей семье) Когда-то я была такой ненормальной, что мечтала иметь пятеро детей! Сейчас у меня 3 сына ( 19, 10 и 8 лет) и дочь - 2 года. Пишу о нас и нашей жизни, обо всем как о важном: дети, отношения, гостевой брак, и то, что в нашей жизни удается и что нет.
Добро пожаловать на наш канал! Благодарю вас, кто читает, подписался или поддерживает нас своим 👍💖

статья «Как я мечтала иметь 5 детей и что из этого получилось»

статья «Мое позднее материнство и зачем тетки рожают?»

Моя команда💖
Моя команда💖

Ночь перед полетом


Ночь была бессонная, потому что такси было заказано на 4 утра. Старший сын совсем не ложился, но я так не могла, не выдержала бы. Младшие дети просыпались с трудом за 20 минут перед намеченным временем отъезда.

За эти 20 минут надо было всех одеть, уложить документы, всем умыться и тд. Я хотела еще выпить кофе. Георгий успел доесть отбивные, хорошо - ни выкидывать, ни брать с собой не пришлось)

Тимурчик был бодрее всех и если еще несколько дней назад никуда не собирался лететь, то в это утро он был бодр, собран и просто счастлив, что летит) Вот надо же так? Обнимал меня и говорил, как он рад, что мы летим на море!

И в эти 20 минут помогал во всем - заправил кровати, убрал все свои вещи, помогал будить и развлекать Валюшу - ей было еще с вечера не очень хорошо и она капризничала. Мирошка тоже капризничал - ноги не гнутся, тело не шевелится, в общем, лапы ломит и хвост отваливается)

Я бы сказала, что, несмотря на суету, утро было отличное: все успели, собрались быстро, таксист приехал вовремя и доехали до аэропорта за 20 минут.

Валя и Тимур у нас очень плохо переносят транспорт, поэтому им дала лекарство от укачивания.

Кто летает без багажа?

В моем представлении - это командировочные или экстремалы. И мы😂

Нас 5 человек, багажа (больших чемоданов, которые сдаются в багаж) у нас не было. С собой только ручная кладь: 3 сумки, один небольшой чемодан, 3 рюкзачка и Валюшина коляска. Все при деле) Все что-то несут или везут.

Но выглядит наша «кладь» внушительно)
Но выглядит наша «кладь» внушительно)

Билеты я такие купила - самые бюджетные. Потому что следующая категория с багажом была уже на 13 тыс. дороже.

А меня прям жаба задавила, что я должна, чтоб тапки и тряпки перевезти, столько переплачивать?!

Ну что можно НЕ провезти в ручной клади такого важного, чего нельзя было бы купить в ближайшем магазине или аптеке?

Мы взяли ВСЁ) Кроме шампуня, зубной пасты и геля для бритья.

Все остальное, в чем я сомневалась - духи, крема, щипчики, лак для ногтей, соки и воду в бутылках больше 100 мл - все взяли и проблем никаких при досмотре не было.

Старший сын очень переживал, что будет перевес, но мы все заранее взвесили, сумки и чемодан у нас уже в перелетах в качестве ручной клади проверенные - удобные и по габаритам проблем никогда не было.

Как же теперь всё замечтательно организованно с перелетами - электронная регистрация на рейс всех пятерых - меньше минуты (мы чудесно разместились - заняли в самолете целый ряд от окна и до окна).

В аэропорту распечатали посадочные талоны. Правда система зависла на нас дважды) И дальше пошли поесть, попить и сделать сопутствующие дела)

На выход в зал ожидания нас пригласил сотрудник - с детьми пропускают в первую очередь и дальше мы пошли за колой и конфетками-леденцами.

Дети едят всегда  и везде, стоит им только отъехать от дома😂 Я знаю эту особенность и готовлюсь заранее!)
Дети едят всегда и везде, стоит им только отъехать от дома😂 Я знаю эту особенность и готовлюсь заранее!)

Пока гуляли, пока ели бутерброды и тд - обьявили что посадка на наш рейс заканчивается! Все так быстро, что опомнится не успели) Зашли в самолет самыми последними) Удивило, что в самолете даже были пустые места- перед нами сидел мужчина один на 3-х креслах. Стюардессы любезно пересадили его с нашего ряда, чтобы мы с детьми разместились комфортно и ему было удобно)

Летим!

Мои опасения, что Валюша будет бояться, к счастью не оправдались) Когда детям вручили подарки от авиакомпании, мы стали играть, я рассказывала ей что происходит и ей было всё интересно. Перед взлетом я включила ей мультфильм, отвлекла ее, и все прошло хорошо.

Когда я впервые собиралась лететь в Тайланд,  читала отзывы про длительный перелет, меня поразил пост блогера, который путешествует только с одним рюкзачком. «Как?» - думала я: «А вещи?!» ...-4

Когда самолет выровнял полет и перестал проваливаться в воздушные ямы, Валюша уснула и проспала весь полет. Так что рядом со мной было тихо-тихо)))

Когда я впервые собиралась лететь в Тайланд,  читала отзывы про длительный перелет, меня поразил пост блогера, который путешествует только с одним рюкзачком. «Как?» - думала я: «А вещи?!» ...-5

Только сзади меня била в сидение ногами девочка и постоянно спрашивала родителей, когда мы прилетим, когда мы еще только взлетали)

А наш Мирон подружился с мальчиком, сидящим сразу за ним и они проболтали весь полет. Было очень забавно слушать их разговоры, когда они объясняли друг другу что-то про космос, землю и полеты. Правда, пришлось несколько раз прервать фантазии в особенно интересных местах, про «разобьемся» и «мы все упадем»)

Когда я впервые собиралась лететь в Тайланд,  читала отзывы про длительный перелет, меня поразил пост блогера, который путешествует только с одним рюкзачком. «Как?» - думала я: «А вещи?!» ...-6

Это перекус: сэндвич, йогурт и вафля. Младшие мальчишки съели по 2 сэндвича - мы с Валей поделились)

Заметила ли я какую-то разницу с тем, когда я летала без багажа? И стоило ли покупать дешевые билеты?

Отвечу однозначно, что безумно рада, что мы летели, а не ехали сутки на поезде, как предлагал мой муж, это раз.

Разница в билетах была 48 000 р. против 53 000 р. - поезд против самолета.

Я не могу сказать о других детях и других условиях, но мои младшие мальчишки вместе - гремучая смесь. И сутки сдерживать их энергию в маленьком пространстве самого лучшего купе... я бы чокнулась. 5 тысяч рублей невелика разница, а бонусом - сэкономленные нервы и настрой на отдых! Это дорогого стоит.

Прилетели в Геленджик. Вид на строящееся здание нового аэропорта. Идем на стоянку такси. Нам повезло, как сказал таксист, свою машину мы ждали 2 минуты. Правда, минивэнов для такой компании нет, и мы просто все впятером ехали до Новороссийска на обычной машине.
Прилетели в Геленджик. Вид на строящееся здание нового аэропорта. Идем на стоянку такси. Нам повезло, как сказал таксист, свою машину мы ждали 2 минуты. Правда, минивэнов для такой компании нет, и мы просто все впятером ехали до Новороссийска на обычной машине.

Стоит ли покупать в аналогичной ситуации самые дешевые билеты? Да однозначно!

Во-первых, на нас пятерых разница в билетах с багажом и без багажа составила 13 000 руб. А эти деньги лучше прогулять и прокутить на море, чем платить их за провоз, например, средства для бритья или лака для волос, запрещенных к перевозу в ручной клади!

Во-вторых, экономия во времени и опять же нервах - а вдруг чемодан сломаютвскроютпотеряют? С ручной кладью при отлете/прилете ты просто идешь как по «зеленому коридору») Все быстро и спокойно.

В-третьих, в комфорте самого перелета разницы нет никакой.

«Эконом» он и есть эконом, для всех он одинаковый) Сиденья - те же, еда - та же, обслуживание не отличается. Все хорошо.

Единственный риск - в «невозвратности» билетов... Но я на него пошла, потому что была уверена, что мы все же попадем на море - так сильно я этого хотела!

Кстати, моя любовь к морю, похоже, передалась и дочери - море она увидела впервые и это тоже стоит того, чтобы об этом рассказать)

Когда я впервые собиралась лететь в Тайланд,  читала отзывы про длительный перелет, меня поразил пост блогера, который путешествует только с одним рюкзачком. «Как?» - думала я: «А вещи?!» ...-8

Как мы устроились и как сильно наши заявленные владельцем как «VIP» апартаменты отличались в действительности, я еще расскажу. Подписывайтесь, чтобы не пропустить наши приключения😊

Все статьи и видео канала можно посмотреть по тегу #многодом

Всем хорошего настроения и добра!🌺

Первый в жизни полет на самолете - самый главный момент!