Привет, танкисты!
Давайте ещё раз поговорим про вторую итерацию "Экипажа 2.0".
Разработчики многое поправили и действительно стало лучше. Но большинство игроков категорически против концепции "Экипажа 2.0".
Они не хотят, чтобы экипаж кто-то переделывал. Сам внешний вид, как это будет выглядеть очень многим игрокам не нравится. Уже второй раз игроки атакуют видео ролик дизлайками и дают понять, что они не хотят это видеть в игре. На момент написания статьи под роликом было семь тысяч лайков и пять тысяч дизов, а это, как вы понимаете, происходит не с каждым роликом.
Подобная ситуация была совсем недавно и касалась она "Линии фронта". Там разработчики собрались ввести в режим танки девятого уровня, а это резко снизит фарм. Ни для кого не секрет, что ради него и играют в этот режим.
Но похоже разработчики не желают сдаваться. Есть опасения что так это всё на основу и выйдет. С "Линией фронта" всё и так понятно, люди не хотят, чтобы падал фарм, а разработчики не хотят, чтобы у кого-то скопилось несколько десятков или даже сотен миллионов серебра.
Но почему концепцию "Экипажа 2.0" игроки воспринимают прямо в штыки, не смотря на то, что вторая итерация более адекватна, чем первая?
Скорее всего, секрет в том, что разработчики меняют вещи, которые и так нормально работают. Люди привыкли к экипажу, который сейчас есть в игре. Да, многие недовольны тем, что навык "шестое чувство" не дают изначально нулевым перком, кого-то раздражает, что обычную лампу разделили с артолампой, кому-то надоели бессмысленные и бесполезные, давно устаревшие перки.
И это всё понятно, никому не нравится как сейчас реализован экипаж, но всё это легко исправляется удалением ненужных и добавлением новых перков. Уже сейчас многие уникальные члены командиры имеют нулевую лампочку, почему бы не распространить это на все танки?
Но разрабы решили переделать всю систему, при том что старая и так нормально работает. Вы слышали хоть раз от кого-то, что его прямо таки бесит существующий экипаж? Да, было много нытья насчёт перков, но игроки просили именно убрать старые ненужные и добавить новые полезные перки, а не менять всю систему на корню.
Есть такая поговорка у сисадминов: "работает - не трогай", и она появилась не просто так. Часто бывает, что полезешь в работающую систему, чтобы что-то улучшить, а получается только хуже, и система может, вообще, полностью выйти из строя. Вот и не трогай то, что работает.
И появляется вопрос, зачем разработчики это делают? Они вложили много ресурсов в переделку экипажа и теперь уже вряд ли откажутся от нововведений.
Тут всё просто. Они хотят на этом заработать.
Да, они сказали, что первый сброс будет бесплатным. Но представьте себе, вы ничего не понимаете в новой механике. Даже, если сбросите один раз перки бесплатно, вряд ли сделаете все правильно. Вам, конечно же, захочется всё поменять ещё раз. А это стоит ресурсов. Чтобы не терять с большим трудом заработанный опыт, придется тратить золотишко, а оно стоит реальных денег. Теперь помножим всё это на количество играющих... Ну вы понимаете, да?
Когда мы видим изменения, где разработчики пытаются убедить игроков, что им это понравится, понимаем, что решение уже принято. И понятно, что экономически неэффективных решений никто принимать не будет. Варгейминг опять заработает, а нам просто придётся с этим жить.
Спасибо, что дочитали. Поставьте лайк – вам не трудно, а каналу полезно. Подписывайтесь, будет много интересного.