Найти тему

Бросил пить. Новые выводы и большие плюсы

1,4K прочитали
Плакат СССР. Фото из открытых источников сети интернет.
Плакат СССР. Фото из открытых источников сети интернет.

Начнем с того, что стало больше энергии, постепенно пропадает желание просто лежать и бездельничать, как было, когда я пил. Тогда я лежал и думал об очередной пьянке, или мучался уже после неё, сделать какое-то небольшое дело-это была целая проблема. Сейчас же всегда что-то делаю, даже если до поздна задержался на работе, энергии хватает чтобы сделать ещё пару дел дома.

Дел кстати становится все больше, раньше не надо было ничего, сейчас хочется сделать все и сразу, но это не напрягает, получаешь удовлетворение и удовольствие заканчивая дела, и опять же лишний раз даже не вспоминаешь об алкоголе благодаря этому.

Потихоньку начала радовать сама жизнь, простые вещи типа прогулок приносят удовольствие, начал даже слушать музыку дома трезвый, я уже много лет включал её только когда выпью, исключение на улице в наушниках, чтобы путь куда-нибудь не был слишком скучен.

По здоровью вроде особых изменений нет, кроме одного, нервы стали заметно покрепче, не выводят из себя простые задачи, даже к конфликтам относишься более-менее спокойно, ЖКТ работает получше, сон тоже ничего, хотя все ещё если проснусь часиков в пять утра, могу долго не уснуть..

Ну и главное начал заниматься саморазвитием, а не самодеградацией) Тут я расскажу наглядно. У нас с друзьями-собутыльниками есть чат, в одном из мессенджеров, где мы в том числе выкладываем онлайн фото. Так вот часто такая история, друзья скидывают фото как пьют у Сереги дома, я в это время читаю книгу, друзья скидывают как пьют на даче, я пишу статью в интернете, друзья пьют в баре, я учу английский, друзья скидывают как пьют в гараже , я занимаюсь спортом, и так далее и тому подобное. Признаюсь пару раз возникало чувство зависти, но в основном наоборот, нежелание там очутится в состоянии дурачка, что несколько меня удивляет, думал тянуть будет в ту жизнь конкретно так. Ладно, поживем-увидим, всё-таки ещё срок воздержания совсем ни о чем, может скоро такая депрессия накроет, что и не замечу как ворвусь назад, в пьяный мир))

Вот как-то так по ощущениям, ну а дальше будет видно. Всем добра,здоровья и свободы от алкояда!!