⠀
Кто, как не подписчики конкурентов - ваша целевая аудитория. Ведь их интересует те же самые проблемы, желания, поэтому это хорошая база для продажи ваших товаров и услуг.
⠀
Такой способ подойдет, если вы работает с очень узкой нишей, либо только вышли на рынок, нет понимания, кто ваша ЦА и хотите попробовать крутить рекламу на уже более теплую аудиторию, которой интересен ваш продукт👍🏻
⠀
Как запустить рекламу?
⠀
Для этого нужно спарить аудиторию у конкурентов. Это легко можно сделать с помощью специальных инструментов – например, Церебро Таргет, Pepper Ninja, Instaplus, Segmento Target.
⠀
Данные сервисы собирают ники подписчиков заданных вами аккаунтов - то есть вы пишите ники аккаунтов ваших конкурентов (желательно крупных, от 100 000 подписчиков), сервис проводит анализ и выгрузку подобного рода ников подписчиков.
⠀
Важный момент: понимание в какой соцсети нам запускать рекламу.
⠀
Например, в ВК в рекламном кабинете это сделать довольно просто. Мы просто вводим названия групп конкурентов и показываем на этих подписчиков рекламу. Либо сразу загружаем полученный список из парсека.
⠀
В Facebook/Instagram уже сложнее работа. Парсеры собирают сначала нам ники аккаунтов. Для того, чтобы их мы смогли загрузить в рекламный кабинет, нужно конвертировать ники в контакты -номера телефонов или email. А так как данные пользователей защищены, собрать телефоны и email парсер может только в том случае, если они указаны в профиле, либо в бизнес-аккаунтах. Дальше мы добавляем полученный файл в разделе «Пользовательских аудиторий» и запускаем рекламу.
⠀
В чем недостатки запуска рекламы на подписчиков конкурентов?
⠀
▫️Есть риск сбора недействительных номеров телефона. Вы можете собрать номера нереальных людей, а ботов, массфолловеров.
⠀
▫️Также после загрузки контактов в рекламный кабинет и сопоставления этих данных с пользователями, Facebook выдаст еще меньше контактов, а для запуска рекламы эта аудитория может и быть маленькой и неэффективной.
⠀
Поэтому прежде чем запускать рекламу и собирать контакты подписчиков конкурентов, подумайте, вы, действительно, уверены, что эта собранная аудитория точно вам подходит и на 100% будет целевой?
Еще больше полезной информации вы можете найти у меня в Телеграмм: https://t.me/targetalena
или на странице в Инстаграм: https://instagram.com/alena_yakubova_?utm_medium=copy_link