Добрый день всем, и так рекомендуется обслуживать свои тормоза в период 6-12 месяцев, начнём с того почему скрипят колодки? А колодки ли скрипят? Вот тут я вам объясню что же на самом деле скрипит, есть 5 причин что может скрипеть, сейчас я вам их покажу.
1.Посадочное место колодки, если же при смене колодок вам не почистили и не смазали посадочное место, то скорее всего в дальнейшем у вас появится скрип и перегрев колодки, так как колодка должна ходить, рекомендую все тщательно почистить и смазать перед тем как ставить новые колодки, вот такую смазку я использую для обслуживания тормозов.
2.Сам суппорт где прилегает колодка, скрип появляется когда вы тормозите, и если же вам тоже не смазали то появляется скрип между суппортом и колодкой, так же рекомендую тщательно почистить и смазать той же самой смазкой.
3.Тоже самое что и во 2 описание, происходит трение суппорта и колодки, аккуратно почистить и смазать.
4.Направляющее суппортов, первым делом при смене колодок надо проверить работоспособность направляющих, так как они играют важную роль, если же они закисшие то необходимо их извлечь из скобы, почистить направляющее и внутри скобы, рекомендую смазку TRW для направляющих суппортов.
5.И наконец колодки, от них тоже многое зависит главное не попадаться на подделки и покупать в проверенных магазинах, лично от себя рекомендую покупать колодки с большим количество меди, вероятность скрипа уменьшается, пыли от колодок меньше, и конечно же отзывчивость торможения.