Найти тему
С другой стороны

Мама, она будет жить с нами

– Что?! Она ещё и несовершеннолетняя? Ты с ума сошёл? Аннушка, ты уверена, что это наш сын? Я не помню, чтобы мы учили своего ребёнка подобным вещам, – разволновавшись, Семён Степанович опустился в кресло.

Картинка создана автором канала
Картинка создана автором канала

“Мама, это Леся. Моя невеста. Теперь она будет жить с нами”, – фраза к которой родители начинают готовиться с самого момента рождения своего чада.

Каким вырастет этот розовощёкий карапуз? Кем станет? Кого в дом приведёт? – Ответить на эти вопросы может только время, которое бежит так быстро, что в семье Свиридовых к таким переменам оказались просто не готовы.

Глава семейства, Семён Степанович, в этот знаменательный день дома отсутствовал, такая уж профессорская доля: разъезды. Пришлось Анне Викторовне принимать удар на себя. Увидев Лесю, она сразу поняла, что по приезде, Семёна непременно ждёт сердечный приступ.

Нельзя было сказать, что девушка, которую привёл сын, была дурна собой. Совсем наоборот – милое юное личико, слишком юное. Рваные джинсы, мятая футболка, макияжа явно больше, чем требовал случай.

“Если бы я в таком виде пришла знакомиться с родителями Семёна, меня бы и за стол не пригласили”, – подумала профессорша и заставила себя изобразить нечто напоминающее добродушную улыбку.

Семён Степанович вернулся из командировки утром. Ничего не подозревая, принял душ, удивившись тому, что Анна Викторовна решила посушить своё нижнее бельё на полотенцесушителе. В своём привычном неспешном темпе он налил себе кофе, достал планшет и принялся листать новостную ленту.

Сделав большой глоток любимого напитка, Семён Степанович закашлялся. Перед ним на кухне стояла незнакомая девушка. Шок от неожиданной встречи сменился возмущением от внешнего вида девушки: футболка едва прикрывала нижнее бельё.

– Доброе утро, папа, – сказала незнакомка, быстро выпила воду из любимой кружки Анны Викторовны и оставила её на столе, даже не поставив в раковину.

Не обращая внимания на удивлённый взгляд Семёна Степановича, девушка открыла холодильник, что-то быстро кинула себе в рот и вышла из кухни.

Семён Степанович не мог прийти в себя от увиденного. Незнакомая полуголая девушка на его кухне, демонстрирующая полное отсутствие даже теоретических знаний о хороших манерах. Кое-как закончив завтрак и отправив посуду в посудомоечную машину, мужчина направился в спальню, где надеялся получить ответы на все роящиеся в его голове вопросы.

– Аннушка, что это за барышня разгуливает по нашей квартире, едва прикрывшись футболкой? – не дожидаясь, пока жена проснётся, спросил Семён Степанович.
– Сёма, это Лёшина невеста. Вчера вечером она пришла к нам с вещами и теперь поселилась в Лёшиной комнате, – сонным голосом ответила женщина.
– Понятно, – растерянно прошептал Семён Степанович и тут же пришёл в себя. – Какая ещё невеста? Впервые слышу о том, что у Лёши есть какие-то отношения. Сколько ей лет, она выглядит как школьница? – негодовал отец семейства, периодически срываясь на крик.
– Сёма, не нервничай, сейчас давление подскочит. Отоспись с дороги, вечером разберёмся, что к чему, – пыталась успокоить мужа Анна Викторовна.
– Ты представляешь, а ведь она меня папой назвала! Это неслыханная дерзость! Ты всю жизнь моих родителей по имени и отчеству называла, а тут мы знакомы без году неделю, а она уже папой меня зовёт! – Сбиваясь, кричал Семён Степанович.

Анна Викторовна поняла, что точка невозврата пройдена и отложить разговор с сыном до вечера Семён никак не сможет. И она оказалась права, потому что после этого монолога её супруг вышел из комнаты, громко захлопнув за собой дверь.

– Лёша, я немедленно требую объяснений, – воскликнул Семён Степанович, рывком открыв дверь в комнату сына. Картина, которую он увидел, только подлила масла в огонь. Влюблённая парочка самозабвенно целовалась, лёжа на кровати.
– Пап, тебя стучаться не учили? – Слегка покраснев, сказал молодой человек.
– Чтобы в моём доме мой собственный сын меня поучал – этого только не хватало. Алексей, оденься и я жду тебя в гостиной, – бросил Семён Степанович и закрыл дверь в комнату сына.

В гостиной отца семейства ждала Анна Викторовна со стаканом воды и парой таблеток от сердца и нервов.

– Сёма, я тебя прошу, не нервничай. Из любой ситуации можно найти выход, – успокаивала супруга Анна Викторовна.
– Единственный выход из этой ситуации – захлопнуть за этой барышней входную дверь, – не на шутку разозлившись ответил Семён Степанович.
– Если Леся уйдёт, то я последую за ней, – входя в гостиную, сказал Алексей. – Мы любим друг друга и поженимся, как только Лесе исполнится восемнадцать, – сказал он и осёкся.
– Что?! Она ещё и несовершеннолетняя? Ты с ума сошёл? Аннушка, ты уверена, что это наш сын? Я не помню, чтобы мы учили своего ребёнка подобным вещам, – разволновавшись, Семён Степанович опустился в кресло.
– Через пару месяцев Лесе исполнится восемнадцать. Она заканчивает туже школу, что и я. Папа, она младше меня всего на два года, – настаивал на своём Алексей.
– Ну вот и пусть живёт у себя дома эти пару месяцев, а не разгуливает в одной футболке по нашей квартире, оставляя за собой немытые чашки и разбрасывая где попало своё нижнее бельё. Где ты нашёл девушку с такими манерами? Она из пещеры недавно вышла? Или у неё дома своего нет? – уже слабо контролируя себя и переходя на крик, возмущался Семён Степанович.

В этот момент из Лёшиной комнаты выбежала заплаканная Леся и, наспех накидывая на себя джинсовку, выбежала из квартиры.

– Папа, что ты наделал? Я люблю её, а ты всё испортил. Не зная всех нюансов, нельзя судить человека. Без неё вы здесь меня больше не увидите, – последнюю фразу Алексей договорил уже в прихожей, после чего вышел из квартиры.

– Сёма, я прошу тебя, не нервничай! У тебя сердце! – протягивая мужу стакан воды, переживала Анна Викторовна.

__________________________

Заключительная часть истории здесь