Найти тему
ШтучЬка - Жизнь

Зарница.

Оглавление

Когда у автомобиля отказывает педаль тормоза — то наступает неуправляемость. Когда человек теряет рассудок — страдают все кто рядом в этот момент.

*

Всем добра и процветания уважаемые читатели. От сердца и души вас приветствую

Временами возвращаю себя в память детства, т.к. там кроется истина моего характера и поведения, а заодно и посмеяться над собой можно.

Начну с того что — учился я в простой, средней школе, располагалась она буквально в десяти шагах от дома.

Меня приняли сразу во 2-й класс, потому что до неё, я выздоравливал в интернате, а параллельно получил ещё и школьную программу (1 класс).

Было не easy, но я всё-таки влился, адаптировался, так скажем к среде более агрессивной чем в интернате).

Наверное в классе 3-м, нам открыли новый предмет, он называется ОБЖ - Основы безопасности и жизнедеятельности.

Мы ждали с большим интересом. Преподаватель оказался бывший крутой военный, ветеран лет 50-ти.

Естественно наш класс не отличался тихой скромностью, да и школа в целом. Как нас терпели учителя, одному Богу известно...

В общем - когда мы доводили ОБЖшника, он гнал каждого хулигана по одному из класса, а в довершение тюкал дверным ключом в позвонок, видимо чтобы запомнилось наверняка - больно...

Ну-да ладно, он всё равно молодец, выбил нашей школе одобрение на запуск игры *Зарница* которую нам так долго не разрешали...

Мы радовались этому событию честное слово, ждали прям и готовились). Для этого нас даже освободили от уроков на весь день.

Короче говоря, нам раздали компасы, игрушечные ножи и автоматы Калашникова! Огонь! Это был адреналин, азарт и куча эмоций!!!

Задача была такова: пройти по периметру местности нашего района, отметиться по флажкам и вернуться на базу без потерь, то есть — в школу).

«Блиин,,, бедный ОБЖшник... Как он нам это доверил...»

-2

Ну всё!!! Погнали...

Мы вышли на крыльцо, несколько классов. Обжшник стрельнул пистоном и мы рассосались по району как дикие папуасы...

Решили с одноклассником идти бок-о-бок, все кто куда, а мы вдвоём - через плечо болтались Калаши, мы смеялись, лазили и время от времени встречали своих.

В общем круто! Когда уже были на обратном пути, пришлось лезть через соседнюю школу, заборы, кусты и т.д...

Наверное в этот момент меня накрыл пик азарта, вовлечённости и куража! Я вошёл во вкус, вжился в роль, будто действительно у нас военное положение.

«Будучи трезвым, я мог легко потерять рассудок»...

Мы пролезали вдоль двухэтажного старого здания, как мне вдруг резко, импульсивно захотелось взять Калаш и начать бить прикладом окна в этом строении... Что в принципе я и начал вытворять.

Дружище не ожидал от меня ничего подобного и попытался остановить, а мне даже очень понравилось это дело: звон стёкол, ощущение вибрации по рукам, а ещё во мне зародился истерический смех...

После содеянного хулиганства и вандализма, необходимо было уносить ноги, а у меня сил то нет идти, представляете?! Я смеялся как ненормальный...

Дружище взял меня под руку и потащил от греха подальше. Пока шли к школе, он говорил мне что я идиот, и мы по любому попадём...

Зайдя в школу, проскочили в туалет, сняли пиджаки и сложили их в черные пакеты, якобы так нас не распознают) — как глупо.

Вернувшись обратно в класс ОБЖ, мы сдали все игрушки, компасы, преподаватель вовсю уже что-то объяснял ребятам, а мы будто бы внимательно слушали.

Вдруг,,, не прошло и десяти минут как в дверь кабинета раздался громкий стук... И вот вам пожалуйста,,, вуаля как говорится — на пороге стоял наш трудовик, директор школы и какой то дядька!

Дядька этот, был сторожем того строения, которое оказалось УПК - (учебно производственный комплекс) соседней школы.

Он незамедлительно показал пальцем на нас и сказал: «даа,,, - вон те двое!»

У меня пересохло во рту, я взмок, и начал трястись как заяц. Пока мы шли до кабинета директора я сожалел, искренне сожалел о содеянном.

Как хотелось вернуть время вспять, исправить ошибку, аш слёзы наворачивались, но было уже поздно, а в придачу ещё этот дядька задавал нам вопросы: «Зачем вы это сделали? Что у ваших родителей денег много?», от этого было ещё больнее...

Короче говоря, первым делом подвёл учителя который поручился за нас, свой класс, следом директора который краснел, потом друга сделал соучастником, и снова причинил ущерб родителям.

Смотрите сколько проблем, какая цепочка огромная получилась...

Да, конечно я получил по шее!.. Да я навредил массе людей,,, но объяснить своё поведение никак не мог... Я был просто напросто неуправляемый ребенок - истеричка. Мне и самому от того было не весело, скорее даже страшно.

Родителей моих тут же вызвали и наказали им возместить ущерб, то есть - поставить все стекла заново. Иначе меня бы не допустили в школу... Всем кровь свернул короче говоря.

Одно я знаю наверняка, что никогда не умел спокойно играть, отдыхать, проводить время в компании, а уж тем более вовремя останавливаться, меня вечно несло не знай куда, причем это ещё будучи трезвым. Гиперактивная, дурья голова, а чем старше, тем хуже...

Спасибо за внимание и возможность излить душу. Всем добра.