Даже если мы живем в городе – нас окружает природа. Небо и облака, деревья и травы, птицы и насекомые, камни и вода.
Огромный мир всегда готов удивить нас своей красотой и многообразием.
В последнее время школьники стали напоминать летучих мышей, вылетевших случайно днем, а не ночью. Тычутся носом и ничего не видят. Смотрят и не замечают. Слушают и не слышат.
Однажды мы с классом попали на интересное занятие в нашем городском музее. Одна из станций игры – угадать птиц по голосам. Мы получили целых 2 балла. За кукушку и ворону.
Сколько раз ребенок слышит:
-Смотри внимательно! Пиши внимательно! Считай внимательно!
Вот действительно простой рецепт развития внимания. Просто шагни за порог.
Сколько открытий можно сделать по дороге в школу, детский сад, на работу. Только смотри по сторонам.
✨Открытие первое. Орнитологическое.
Птицы на тропинке.
С утра встретили сороки. Они нещадно стрекотали, но выяснить причину не было времени. Кстати, почему ребята путают сороку и ворону? Надо спеть им частушку про сороку-белобоку.
Потом маленькая серая птичка. Соловей? Камышевка? Загляну в определитель.
Вдоль тропинки в траве шныряли скворцы. Один с полным клювом мошкары. Оказывается, они не носят птенцам по одной мухе! Они набивают целый клюв битком.
А на обратной дороге – маленькое открытие. Пара водяных курочек. Очень редких и осторожных. Жаль, не успела вытащить телефон. Слишком быстро спрятались.
Частенько прилетают селезни. На старых деревьях можно заметить дятла. А завсегдатаи тропинки – голуби, воробьи, галки и чайки.
Вот такая орнитология по дороге в школу и обратно.
А сколько птиц вы встретили сегодня? Считайте внимательно!