Какой самый главный автомобиль для бренда BMW? Роскошные седаны седьмой серии? Или спортивные «эмки»? Нет и ещё раз нет. Самый главный — это “тройка”. Именно наиболее массовая и продаваемая машина обеспечивает финансовое благополучие компании и именно в ней наиболее полно раскрывается философия BMW. Для многих людей сегодня 3 серия — пропуск в мир автомобилей чуть более незаурядных, чем седаны B-класса. Автомобилей способных дарить удовольствие от драйва и комфорта за все ещё относительно разумные деньги. И, как у всякой истории, у истории BMW 3 серии тоже было начало. В 1962 году BMW начинает производство своего первого массового премиального автомобиля со времен войны. С Neue Klasse начинает формироваться знакомая современному человеку продуктовая линейка компании — в актуальной иерархии модель эквивалентна современной “пятерке”. А в 1966 на рынок выходит более компактная и дешёвая версия Neue Klasse — 02 Series, которую и можно назвать самой первой в семействе “троек”. От привычных