Саксония была классовым лидером в "Классе Саксонии" -последнем крупном лайнере, построенном Кунардом для трансатлантической связи с Канадой.
Саксония была запущена в 1954 году и была поставлена на службу вместе с тремя близкими сестрами, Ивернией, Каринтией и Сильванией.
Она успешно работала на этом маршруте до 1958 года, однако с упадком трансатлантического судоходства после введения регулярных реактивных служб, Саксония была снята с трансатлантического маршрута и переоборудована для круизов.
Чтобы приспособиться к ее новой роли, на кормовой палубе была построена новая зона лидо с бассейном и открытой закусочной, защищенной стилизованными стеклянными экранами.
Корабль был переименован в Carmania и использовался на маршруте Роттердам – Саутгемптон – Канада, пока в 1969 году не был введен QE2. После этого "Кармания" стала использоваться для круизов, пока в 1971 году ее окончательно не уволили.
Корабль был куплен в 1973 году Черноморской судоходной компанией и переименован в "Леонид Собинов". Она оставалась на вооружении до 1995 года и в конце концов была списана в Индии в 1999 году.