Найти тему
За чашечкой кофе

Анфиса обрывала телефон Инны и ничего не понимала

Начало

Предыдущая глава

Глава 18

В офис Глеб Анатольевич вошёл бодрым и собранным. По его внешнему виду никто бы не мог сказать, что у него была бессонная ночь. Но не успел он сделать и пары шагов, как ему в ноги упала женщина, схватила за пОлы пальто и заплакала.

-Кто это?- говорили удивленные глаза директора.

- Мать Инны Александровны- сказал охранник.

-Встаньте , пожалуйста, зачем устраивать представление пред тысячами любопытных. Идите к лифту, мы поднимемся ко мне в кабинет -

Он посмотрел ей вслед и в ее опущенных плечах было что-то скорбное. Ему показалось, что родители Инны очень старые. Или она поздний ребёнок, или самая младшая в семье. В лифте ехали молча, в кабинете предложив женщине сесть, поставил перед ней стакан воды.

Она к нему даже не притронулась, только следила за мужчиной своим грустным взглядом. Когда они оказались напротив друг друга, она пошла в наступление

- Инночка ни в чём не виновата. Ей разрешили вчера позвонить домой и она успела нам это сказать. Не ломайте ей жизнь, она еще так молода и неопытна. Очень доверчива. Простите ее.-

- Она не сказала вам за что именно ее забрали в полицию?-

-У неё для этого не было времени, но в том, что она не виновата, я верю-

- Я понимаю вас, вы мать, вы должны поддерживать свою дочь, но слепо верить тоже нельзя. Она взрослый человек и пора заканчивать с ней нянчиться, она обязана отвечать за свои поступки. Инна подсыпала наркотик в кофе молодой женщине. Теперь она в больнице, в тяжёлом состоянии и не известно, как это в будущем отразится на ее здоровье-

Мать прикрыла ладонью рот и ее испуганные глаза смотрели, не отрываясь на мужчину.

- Но это еще не всё. Она передавала нашим конкурентам сведения о нашей компании.

- Мать закрыла лицо ладонями

-А теперь судите сами, виновата она или нет-

-Ну вы же можете ей помочь?-

-Чем? Сказать на суде, что она хорошо варит кофе, а потом туда подмешивает наркотик? Я могу сказать, что некоторое время она работала хорошо. Сообразительная, аккуратная, грамотная. Всё. Больше ничем не смогу помочь. Она чуть человека не убила-

- Я поняла. Извините-

-Не надо извиняться, вы мама и вас можно понять -

После разговора с этой несчастной женщиной, он не мог усидеть на месте и спустился к Стасу. Глебу надо было уехать в командировку на пару дней. Пока Люся была в клинике под присмотром, он мог спокойно отлучиться на это время. Контракт, тот миллионный, который нашёл ему отец, требовал его пристального внимания.

Нужно было сосредоточиться на этой сделке. Разумом он понимал, что пока Люся в безопасности, надо думать о деле. НО голова была забита другим. Слишком много всего произошло за последнее время. Мысли об этом отнимали много чувств, эмоций, щекотали нервы и при всём его желании не давали окунуться в работу с головой. Отцу такое состояние сына не понравилось, и он бы предложил ему навести порядок в голове и не заниматься глупостями. Но Глебу было только 25 и такие серьёзные отношения с женщиной у него были впервые.

Но сейчас для него было важнее сосредоточиться на работе, а всё остальное он постарался оставить на потом.

-Станислав Степанович - обратился он громко к главному инженеру, вырывая его из раздумий

- Да, Глеб Анатольевич, я здесь придумал очень интересную штуку .. -

-Стас, ты мне потом о ней расскажешь. Я отбываю в командировку, уложиться хочу в три дня. Ты остаешься за меня. Надеюсь за это время, никто никого не отравит

Взмах рук и Глеб исчез за дверью, чтобы поехать к Люсе в клинику .

- Меня не будет три дня, я в командировку. Лечись и пожалуйста, не сбегай никуда, здесь тебе безопаснее всего. И еще, я считаю, что надо сказать маме, что ты здесь. Она это не простит ни тебе, ни мне. Причину объяснишь ей сама. Всё, дорогая я уехал-

Глаза у нее по-прежнему были сонными и как только он захлопнул дверь, она опять уснула.

А Анфиса обрывала телефон Инны и ничего не понимала. Ни днем, ни ночью та была недоступна.

Наведя марафет, Анфиса двинулась в офис. Но была удивлена, что пропуск ее давно аннулирован, а она здесь больше никто.

-Ну сами позовите Инну, секретаря Глеба Анатольевича -

- О! Инну ищите в полиции, ее вчера арестовали за чёрные делишки -

-Что! - закричала женщина - Арестовали? А что предъявили? -

-Идите в полицию, там всё узнаете.-

Выйдя из офиса, она прислонилась к двери и почувствовала, как дрожат ее колени.

-Надо поговорить с отцом- подумала Анфиса и машина со свистом шин сорвалась с места.

Продолжение

© Copyright: Лариса Колчина, 2021
Свидетельство о публикации №221072001491