Алина не ожидала, что пробраться по скалам к кромке воды будет настолько тяжело. Ее зимние ботинки на толстой подошве облегчали подъем по острым камням, но не помогали на гладких валунах. Приходилось карабкаться на них, и стараться не опираться на мелкие камни, так и норовившие выскользнуть из-под ног. Наконец, преодалев последний валун, она спрыгнула в небольшую заводь. Вода была кристально чистая, но мелководье шло вдоль самой кромки воды. Справа такие же скалы, а слева кромка из гальки и пятачок берега. Вот на нем и лежала часть туши какого-то животного. Слабость Алины всегда была в том, что в стрессовой ситуации ее разум словно выключался и действовала иная личность. Вот и сейчас, женщина вместо всех возможных вариантов действий, метнулась к животному и схватив за шкуру стала тащить его на берег. Делать это было тяжело, шкура была очень толстой и подвижной, как у кошек, весило это животное тоже немало.
Несколько раз Алина оступалась, падала, снова поднималась, но продолжала тащить его из воды. Вид у ее находки оказался удручающим. Черная длинная шерсть свалялась вдоль израненного тела, вокруг двух болтов ее уже точно только срезать, глубокие раны по бокам и самых странных было три: на лапе, левом виске и груди. Глубокие и рваные, они были покрыты толстой пленкой, похожей на кружево, неприятного яркого макового цвета.
- Ну что же ты, где так можно было порезаться?
Алина постаралась отлепить «кружево», оно поддавалось плохо, по прогресс явно был. Женщина даже забыла про голод и жару. Когда удалось освободить большую часть раны, то стало понятно, что «кружево» только внешняя кромка, внутрь оно уходило тонкой сеткой проволоки, похожей на асбестовую, мелкими крючьями цеплявшуюся за мышцы.
- Тебя на стройку понесло? Зачем? Что ты там забыл?
Алина аккуратно выпутала проволоку и так обрадовалась своему маленькому успеху, что ей показалось, что вокруг стало светлее. Она подняла голову и улыбнулась лазурному небу.
- Мы справимся!
Наскоро ополоснув руки, она высыпала содержимое своей сумки на берег, открыла флакончик с мазью антибиотиком и стала обрабатывать ранку. Животное хрипло вздохнуло и приоткрыло глаз серого цвета. Удивительный цвет серой стали и совершенно осознанный взгляд.
- Отдыхай и, пожалуйста, не двигайся. Еще две раны надо почистить.
Животное вздохнуло снова и смирилось. Вот и хорошо, а то зубы в пасти такие, что если вцепится, то руку уже не спасти.
Время потеряло счет, и сейчас Алина вряд ли бы заметила грозу над головой. Методично отлепляла, чистила, доставала и скрепляла края ран. Последний кусок в лапе был самый тяжелый. Такое ощущение, что он и был центром всей этой асбестовой гадости. Никак не хотел поддаваться, но Алина с упорством продолжала свой труд. Когда руки уже дрожали от напряжения, она ругнулась:
- Да чтоб тебя! - и в ту же секунду отлетела с упрямым куском. Отбросив его в кучу к другим, она ополоснула руки в заводи и снова потянулась к тюбику.
- Анари ора?
Продолжение следует...