Найти тему

Заброшенная цистерна Ограниченные возможности. Часть 17

Яндекс картинки
Яндекс картинки

Начало

Предыдущая часть

А услышала Татьяна вот что:

- Хорошо еще, что квартиру бабушка на меня записала. Как чувствовала, что родители не примут. … Когда с Васей сошлись, жили в его каморке, в общежитии …

Таня не верила своим ушам:

- То есть, Галя, ты хочешь сказать, что вы живете в твоей квартире? И ты жилищно от Василия не зависишь?! Получается, ты с ребенком убегаешь из собственного дома?

- А куда деваться? Сегодня переночую у вас, а завтра в деревню уеду. Там тетка живет. Может быть, она нас примет …

- Галя, услышь меня! Значит, квартира твоя. Думаю, что и платила за нее только ты, а сожитель денег не вкладывал.

Услышав эти слова, Галина мелко – мелко закивала в знак согласия. А Таня вошла в раж:

- Вася тебе никто. Никакой он не муж, просто сожитель! Ребенок твой, он к нему отношения не имеет. Да у него нет никаких прав! Просто выгони его, да и все! Пусть идет обратно в свое общежитие. Почему ты с ребенком должна бежать из собственного дома? А будет канючить или угрожать – на это есть полиция, есть участковый! Пойми, ты не обязана терпеть такое отношение. Ладно, сама, дело твое. Но ради Маши соберись с духом! В деревню она поедет! А ребенка из школы сорвешь?

Галина вымученно посмотрела Тане в глаза. Тихо прошептала:

- Умом я все понимаю. Но боюсь его, понимаешь, боюсь!

- А мы завтра пойдем вместе. И мужчины не откажутся помочь. Не дадим тебя и Машу в обиду! Скомандуешь: «С вещами на выход»! Мальчики ускорение придадут, если потребуется. Потом поменяешь замки. И заживете вы с Машенькой спокойно и прекрасно! Она и учиться будет лучше, вот увидишь!

Галина даже улыбнулась. Запуганная женщина наконец – то увидела свет в конце туннеля. А Таня, застилая диван для новой подруги, заявила:

- А теперь баиньки. Завтра нас ждут великие дела!

***

Пока дамы решали свои вопросы, в квартире Алексея кое – что изменилось. По звонку приехали чернявый Миша Воронов и неторопливый молчун Гриша – товарищи Алексея по спортивной команде. Гриша бухнул на стол моток довольно тонкой и прочной проволоки. Миша положил рядом рулон скотча. И оба вопросительно уставились на Алексея. Алексей взял слово:

- Ребята, надо наказать одного ко**а! – и он подробно рассказал друзьям, какие злодеяния совершил Василий Лемешев, живущий в соседнем доме. Как ему нравится показывать свою власть над теми, кто слабее его.

Первым высказался быстрый, задорный Миша:

- Я тоже на вид слабый. Маленький и худенький. Ты говоришь, эта квартира тоже на первом этаже? Надо выманить его из дома, а далее …

Далее эта слаженная команда, плюс Сергей, обсудили все подробности и детали. Алексей вынес вердикт:

- Пора! Думаю, у нас все получится. Вот как бы он в штаны не наложил от страха! Ведь такие господа, по сути, всегда трусы – они герои только с детьми и женщинами. Кухонные боксеры!

***

Васька сладко похрапывал под работающий телевизор. Какие – то посторонние звуки разбудили его. Проделал несложное телодвижение по подъему с дивана, отчего пивной живот заколыхался, как перина. Заворчал:

- Галька, куда эта чума убежала? Пиво заканчивается! Ну, сейчас она у меня получит!

О ребенке он даже и не вспомнил. Будто бы и не было на свете такой девочки – Маши.

Снова раздался противный звук, словно скребли по стеклу. Василий подошел к окошку. Выглянул. Так и есть – какой-то подросток сидит внизу и пиликает на непонятном инструменте, наподобие губной гармошки. Аа – х! Мороз по коже, какой же противный звук! Он что, издевается? Сейчас, недомерок, получит!

Вася выскочил на улицу, в чем был, и в домашних шлепанцах. Обежал дом. С вытаращенными глазами кинулся на Мишаню:

- Это что ты тут шумишь, ночь на дворе! Да я тебя …

На этом движение раскормленного тела завершилось. Две тени аккуратно взяли его под белые рученьки. Мигом завязали глаза. Словесный понос прекратили разом – вокруг головы, плотно охватив рот, обмотали скотч. Вася замычал от боли, слезы намочили повязку – его руки плотно обхватила проволока. И повели.

Проехали ночной Асеев. По дороге Вася пытался рыпаться – да куда там – его поместили посередине. По бокам сидели двое. Ехали долго, свернули на грунтовую дорогу, проехали лес. И вот она цель – заброшенная цистерна, непонятно как попавшая в чистое поле.

Василию дали возможность говорить, развязали глаза. Он дрожал от холода и страха. Упал на колени, обмочился, завыл:

- Пощадите! Я ни в чем не виноват! Отпустите! Клянусь, никому, ничего не скажу. … За что меня, за что?

Алексей ровным, бесцветным голосом сказал:

- Они тоже хотели жить. Рекс, Кузя. И девочка Маша. Им тоже было холодно и больно от проволоки. Где они теперь? С тобой будет то же самое! Долг платежом красен!

Васе снова заклеили рот. И затолкали в пустую цистерну, плотно задраив люк.

Домой ехали молча. Миша, наконец, не выдержал:

- Посидит часиков шесть, ничего ему не будет. Зато проучим, как следует! Утром съездим за этой тушей, жир его от переохлаждения защитит. Жаловаться будет? Припугнем еще…

Дома Алексей прижал к себе Рыжика и Малыша. Зверьки смотрели на него умными глазами, как будто что-то понимали. Мужчина грустно сказал:

- Вот я и выполнил первый пункт плана. Отомстил за вас!

Продолжение, часть 18