Так получилось, что в аэропорт я приехала на Шкоде Карок, специально брала его в пресс-парке для сравнения с ФВ Таос. Хотела понять разницу. Расскажу об этом ниже.
Но давайте поговорим о Таосе и пощупаем его на ходу.
Для начала давайте сравним две версии этой машины: Exclusive (максималка) и лимитированная версия JOY.
Основное отличие конечно в салоне. Открываем дверь рыжего JOY. Тут, зачастую консервативным покупателям ФВ придется несладко - буйство рыжего, в цвет кузова блестящего пластика, оранжевая прострочка на серых сиденьях. Снаружи еще и зеркала блестящего черного цвета. Я не могу сказать, что подобное сочетание мне не нравится. Считаю, что для девочек, молодых активных парней это вполне приемлемый вариант. Будет интересно в комментариях почитать ваше мнение. Не стесняйтесь, жгите глаголом
Пересаживаемся в другую машину. По стоимости они очень близки. Но тут салон который не доступен у Joy. Весьма симпатичный салон, делающий машину скорее солидной, чем игривой. Панель в салоне серого, спокойного цвета. Материал сидений получше, контрастная белая прострочка и серые вставки.
Что еще сказать о салонах этих машин? Не ждите дороговизны в отделке. Материалы скромные, пластик дубовый. Двери захлопываются без благородного звука, но безошибочно с первого раза. Нет даже регуляторов обдува рядом с воздушными дефлекторами. Однако кнопки по всефольксвагеновски тщательно проработаны, перед глазами знакомая нам всем приборка, удобный руль, регуляторы зеркал и стеклоподъемников. Сидеть удобно людям любого размера. Ничего не скрипит даже после издевательства над машиной на каменистой дороге. Что будет в морозы? В морозы и посмотрим.
Заряжать гаджеты можно ТОЛЬКО с помощью разъемов type С, как так можно было сделать мне не понять, никому не понять, но сделали и улыбаются, мелкое вредительство за какие-то давние обиды вероятно.
В Таосе стоит новая мультимедия, на Шкоде Карог – старая и знакомая всем нам хорошая и легко понятная система. Новая вероятно скоро тоже станет всефольксвагеновской. Она позволяет докупать и подгружать в себя всякие фишки, новые программы и прочее. Яндекс навигатор есть. Тут посмотрим, не любит наш народ на это тратиться, возможно будут ломать систему. Теслу сломали же, и эту сломают подавно.
Оптика. Днем - симпатичное исполнение, ночью - прекрасный европейский свет, по крайней мере в этих дорогих машинах. Хочу посмотреть, что будет в простых комплектациях.
Наши машины полноприводные. Монопривод тоже будет, с мотором 1,6 и механикой. Потом и АКПП будет. Коробка у нас 7-ст ДСГ, аналогичная стоит, например, на Пасссате, все говорят, что самая надежна среди преселективов. А вот у Шкоды Карок коробка попроще будет, впрочем, простой обыватель этих различий не заметит. Я заметила, различия незначительные есть, но на уровне нюансов, не берите в голову. Муж четко сказал, что Карог ему больше нравится, ибо можно активнее педалировать, Таос не такой резкий.
Двигатели 1.4 Турбо на 150 лошадей. Всем о них давно все известно и понятно. Тут тема закрыта, пальцы о клавиатуру стирать не стану. Нормальный движок.
Багажник. Он есть. Но маленький, рассчитывайте на 500 и чуть менее литров. Причем в полном приводе он как раз и меньше. Во главу угла поставили вероятно размер салона, он очень просторен для такой машины. Так что картошку с дачи перевезете за два раза, но большой чемодан и сумка для отпуска влезут, проблем с походом в супермаркет не возникнет. Форма его аккуратная, отделка достойная для класса, есть полочка и выемки. Сиденья второго ряда конечно складываются, но пол не ровный, ступенька есть. Кнопка открывания багажника только в дорогих комплектациях.
Закончим обзор на этом. Эти машины уже доступны к заказу, скоро будут выдавать в салонах. Живоглоты манагеры потирают потные ручонки и освобождают места в карманах для ваших денег. Цена от 1,7 млн за «барабан», до чуть более 2,3 млн рублей. И это, увы, не машина дорогая, это мы такие бедные(((
Мой выбор – рыжий Joy, и он стоит 2 289 600 рублей.
Посмотрите видео, там есть эмоции!