Найти тему
Лиса Рулит

Фольксваген Таос (Taos). Купить его или Шкоду Карок?

Так получилось, что в аэропорт я приехала на Шкоде Карок, специально брала его в пресс-парке для сравнения с ФВ Таос. Хотела понять разницу. Расскажу об этом ниже.

Но давайте поговорим о Таосе и пощупаем его на ходу.

Для начала давайте сравним две версии этой машины: Exclusive (максималка) и лимитированная версия JOY.

Сразу понятно где Joy? Снаружи цвет кузова и зеркала черного цвета покажут то, что надо.
Сразу понятно где Joy? Снаружи цвет кузова и зеркала черного цвета покажут то, что надо.

Основное отличие конечно в салоне. Открываем дверь рыжего JOY. Тут, зачастую консервативным покупателям ФВ придется несладко - буйство рыжего, в цвет кузова блестящего пластика, оранжевая прострочка на серых сиденьях. Снаружи еще и зеркала блестящего черного цвета. Я не могу сказать, что подобное сочетание мне не нравится. Считаю, что для девочек, молодых активных парней это вполне приемлемый вариант. Будет интересно в комментариях почитать ваше мнение. Не стесняйтесь, жгите глаголом

Это Joy. Яркий пластик в окружении дубовой кирзы. Но радует, когда вокруг все серое и коровы -участники дорожного движения.
Это Joy. Яркий пластик в окружении дубовой кирзы. Но радует, когда вокруг все серое и коровы -участники дорожного движения.
А это вообще не Joy. Но выглядит солиднее. Многим больше понравится.
А это вообще не Joy. Но выглядит солиднее. Многим больше понравится.

Пересаживаемся в другую машину. По стоимости они очень близки. Но тут салон который не доступен у Joy. Весьма симпатичный салон, делающий машину скорее солидной, чем игривой. Панель в салоне серого, спокойного цвета. Материал сидений получше, контрастная белая прострочка и серые вставки.

снова Joy
снова Joy
А это совсем не Joy
А это совсем не Joy

Что еще сказать о салонах этих машин? Не ждите дороговизны в отделке. Материалы скромные, пластик дубовый. Двери захлопываются без благородного звука, но безошибочно с первого раза. Нет даже регуляторов обдува рядом с воздушными дефлекторами. Однако кнопки по всефольксвагеновски тщательно проработаны, перед глазами знакомая нам всем приборка, удобный руль, регуляторы зеркал и стеклоподъемников. Сидеть удобно людям любого размера. Ничего не скрипит даже после издевательства над машиной на каменистой дороге. Что будет в морозы? В морозы и посмотрим.

Приборку описывать не надо, она почти везде, Даже в исполинском Террамонте.
Приборку описывать не надо, она почти везде, Даже в исполинском Террамонте.

Заряжать гаджеты можно ТОЛЬКО с помощью разъемов type С, как так можно было сделать мне не понять, никому не понять, но сделали и улыбаются, мелкое вредительство за какие-то давние обиды вероятно.

Куда засунуть провода зарядки для 3х наших телефонов не понятно. За что это нам? За наши деньги? Те, кто матом разговаривает, были более откровенны...
Куда засунуть провода зарядки для 3х наших телефонов не понятно. За что это нам? За наши деньги? Те, кто матом разговаривает, были более откровенны...

В Таосе стоит новая мультимедия, на Шкоде Карог – старая и знакомая всем нам хорошая и легко понятная система. Новая вероятно скоро тоже станет всефольксвагеновской. Она позволяет докупать и подгружать в себя всякие фишки, новые программы и прочее. Яндекс навигатор есть. Тут посмотрим, не любит наш народ на это тратиться, возможно будут ломать систему. Теслу сломали же, и эту сломают подавно.

Добротно, модно, молодежно. Привыкнем.
Добротно, модно, молодежно. Привыкнем.
Камера хорошая. Все видно даже в сумерках.
Камера хорошая. Все видно даже в сумерках.

Оптика. Днем - симпатичное исполнение, ночью - прекрасный европейский свет, по крайней мере в этих дорогих машинах. Хочу посмотреть, что будет в простых комплектациях.

Вот не понять мне, почему европейцы делают хороший свет, а все остальные хуже.
Вот не понять мне, почему европейцы делают хороший свет, а все остальные хуже.

Наши машины полноприводные. Монопривод тоже будет, с мотором 1,6 и механикой. Потом и АКПП будет. Коробка у нас 7-ст ДСГ, аналогичная стоит, например, на Пасссате, все говорят, что самая надежна среди преселективов. А вот у Шкоды Карок коробка попроще будет, впрочем, простой обыватель этих различий не заметит. Я заметила, различия незначительные есть, но на уровне нюансов, не берите в голову. Муж четко сказал, что Карог ему больше нравится, ибо можно активнее педалировать, Таос не такой резкий.

Двигатели 1.4 Турбо на 150 лошадей. Всем о них давно все известно и понятно. Тут тема закрыта, пальцы о клавиатуру стирать не стану. Нормальный движок.

Да, это не пещера и не трюм, но ведь и вы не Эскалейд покупали.
Да, это не пещера и не трюм, но ведь и вы не Эскалейд покупали.

Багажник. Он есть. Но маленький, рассчитывайте на 500 и чуть менее литров. Причем в полном приводе он как раз и меньше. Во главу угла поставили вероятно размер салона, он очень просторен для такой машины. Так что картошку с дачи перевезете за два раза, но большой чемодан и сумка для отпуска влезут, проблем с походом в супермаркет не возникнет. Форма его аккуратная, отделка достойная для класса, есть полочка и выемки. Сиденья второго ряда конечно складываются, но пол не ровный, ступенька есть. Кнопка открывания багажника только в дорогих комплектациях.

Прекрасен на трассе и достоин вне ее. Не хватает проходимости? Ниву купите...
Прекрасен на трассе и достоин вне ее. Не хватает проходимости? Ниву купите...
обманчивое мнение о дороге. Дубасили без пощады, не скрипел и не кряхтел.
обманчивое мнение о дороге. Дубасили без пощады, не скрипел и не кряхтел.

Закончим обзор на этом. Эти машины уже доступны к заказу, скоро будут выдавать в салонах. Живоглоты манагеры потирают потные ручонки и освобождают места в карманах для ваших денег. Цена от 1,7 млн за «барабан», до чуть более 2,3 млн рублей. И это, увы, не машина дорогая, это мы такие бедные(((

Сзади места много. За моими 175 см, я сижу со своими 175 см.
Сзади места много. За моими 175 см, я сижу со своими 175 см.

Мой выбор – рыжий Joy, и он стоит 2 289 600 рублей.

Посмотрите видео, там есть эмоции!