Найти в Дзене
EXTRALIFE

10 причин почему мюзикл "Кошки" 2019 года отстой.

В Далеком 1981 году американский композитор Эндрю Ллойд Уэббер написал мюзикл "Кошки". Спустя год мюзикл выступил на Бродвее, собрав кучу положительных отзывов. Постановку хвалили за потрясающую музыку, задорные танцы и красивые проработанные костюмы. В те годы актеры в кошачьих образах были чем-то новым, захватывали своими неординарными нарядами и композициями, став для Америки чем-то традиционным и эталонным в жанре "мюзикл", вызывая большой ажиотаж на сценах театра вплоть до 2001 года.
Да что там говорить, даже в России в 2015 году выходила своя адаптация, что лишний раз доказывало популярность бренда и любовь публики к детищу Ллойда. Успех был на столько велик, что спустя 38 лет студия Universal выпустила на свет свое видение картины, ошарашив весь мир! Добро пожаловать на EXTRALIFE! И сегодня вы узнаете почему экранизация "Кошек" 2019 года выглядит так ужааасно и нелепо. Поехали! 1. Он жуткий от слова "оооочень". Помните того странного и безумного кота Майка Майерса? Всякий раз
Оглавление

В Далеком 1981 году американский композитор Эндрю Ллойд Уэббер написал мюзикл "Кошки". Спустя год мюзикл выступил на Бродвее, собрав кучу положительных отзывов.

Постановку хвалили за потрясающую музыку, задорные танцы и красивые проработанные костюмы. В те годы актеры в кошачьих образах были чем-то новым, захватывали своими неординарными нарядами и композициями, став для Америки чем-то традиционным и эталонным в жанре "мюзикл", вызывая большой ажиотаж на сценах театра вплоть до 2001 года.
Да что там говорить, даже в России в 2015 году выходила своя адаптация, что лишний раз доказывало популярность бренда и любовь публики к детищу
Ллойда. Успех был на столько велик, что спустя 38 лет студия Universal выпустила на свет свое видение картины, ошарашив весь мир!

Добро пожаловать на EXTRALIFE! И сегодня вы узнаете почему экранизация "Кошек" 2019 года выглядит так ужааасно и нелепо. Поехали!

1. Он жуткий от слова "оооочень".

Помните того странного и безумного кота Майка Майерса? Всякий раз, когда я натыкался в детстве на этот фильм по телевизору, кот в дурацкой шляпе вызывал в моей груди очень странное и тревожное чувство, которое походило на некую тревогу и дискомфорт. И только сейчас я могу понять, что, вполне возможно, сценаристы этого и добивались от своего фильма.

-2

А теперь представьте, что вы со своим ребенком отправились в кинотеатр, в надежде на приятную постановку, наполненную милыми котятами, которые будут танцевать под приятную музыку, навевающую эпоху Бродвея 80-х годов.
Но вместо этого видите антропоморфных шерстяных существ, которые будут сопровождать вас на протяжении двух часов фильма без какого-либо логического сюжета и заключения.

Вы еще здесь? Ну хорошо, поехали дальше, ведь это только начало и самое жуткое еще впереди.

2. Слишком много воды и внимания в представлении пустых персонажей.

Давайте заглянем в сюжет и посмотрим в чем тут дело. Структура фильма примерно такая:

  • Появляется бродячий кот, который всегда хотел петь и танцевать.
  • Поет песню.
  • Появляется новый кот(кошка).
  • Поет песню.
  • О! А что это? Еще один кот, который любит петь и танцевать?
  • Вау! Нежели!? Он что — тоже будет петь песню!?

Ну вы поняли. Нет, я не хочу показаться занудой и сказать, что я не люблю мюзиклы. В этом жанре есть и правда несколько хороших картин, но фильм "Кошки" выкидывает так много персонажей и уделяет им так мало времени, что ни один из них не успевает даже раскрыться. Или лучше сказать "распушиться", что является большой ошибкой и не дает нам ни малейшего представления о героях.

Да, нужно отдать должное за то, что экранизация старается выглядеть максимально приближенно к оригинальному мюзиклу. Но видимо сценаристы забыли, что когда ты сидишь в театре перед реальными актерами в несколько метров от тебя и смотришь на все происходящее на большом экране — это большая разница. Просто ОГРООООМНАЯ!
Из-за чего ты просто-напросто не успеваешь сконцентрироваться на происходящем и вся магия рушится.

3. Песни.

Мы понимаем что "Кошки" — это один из самых влиятельных мюзиклов в истории, а Ллойд Уэббер — потрясающий композитор. Но давайте начистоту.

На каждую знаковую песню вроде "Память" приходится несколько устаревших, нудных и очень странных песен.

Самый яркий пример — это, наверное, песня о Джелейных кошках, в которой ансамбль выкрикивает одни и те же слова о Джелейных кошках снова и снова в течении пяти минут.


Стоит учесть, что это первая песня в ленте и она задает очень негативный тон для всего остального фильма.
Многие из песен мюзикла были очень популярны в свое время. Но сейчас они уже перешли в разряд самопародий. Так и зачем
Голливуд решил перенести "Кошек" на большие экраны кинотеатров сейчас — до сих не ясно никому.

4. Бессмысленное живое пение.

Так же как и при работе над "Отверженными" Том Хупер настаивал на том, чтобы актеры сами исполняли все песни. И даже если в "Отверженных" небольшую фальш и неопытность в вокале перекрывал сюжет и драматические сцены, то в "Кошках" мы не видим, к сожалению, ни того ни другого.
Нет, я не хочу сказать, что "Отверженные" тоже выглядят очень наигранно и нелепо. Я люблю этот мюзикл. Одно только
I Dreamed A Dream в исполнении Энн Хэтэуэй захватывает дух и заставляет проникнуться ее болью и отчаянием.

Просто в "Кошках" режиссер не учел одну простую вещь. В этом мюзикле очень много хореографии. И создается впечатление будто не всем актерам комфортно одновременно петь и танцевать на съемочной площадке.
Это можно было бы исправить, записав вокал в студии, наложив его после.
Так зачем же заставлять актеров петь на съемочной площадке, если их все равно будут гримировать и накладывать компьютерную графику — не понятно.

5. Слишком сексуально.

Сложно сказать были ли все сексуальные намеки намеренными, но фильм смотрится как смесь "Кота в сапогах" и "Шоугелз".
Джейсон Дэруло в особенности добавляет излишнюю сексуальность своего персонажа Рам Там Тайгера, чье имя и так содержит сексуальный намек.
Но самое абсурдное во всем то, что большая часть персонажей абсолютно голые, тогда как остальные почему-то носят одежду.
Тот же простой пример, когда
Идрис Эльба снимает свое сутенерское пальто зритель просто не знает куда деть свой взгляд.

6. Пустые персонажи.

Как уже было упомянуто ранее, в этом фильме коты только и делают что представляются по одному. И экранного времени совсем не хватает на то, чтобы раскрыть хоть одного из них.

У Виктории круглые от ненависти глаза. Это единственная черта, которую мы можем в ней заметить.

-5

Мистер Мистоффелес — это скромный маг в причудливой шляпе. И больше сказать мне о нем даже нечего.

-6

Гризабелла же — полная копия Фантин из "Отверженных", только с шерстью и ушами.

-7

И так как все персонажи - одномерные стереотипы, сложно вовлечься в историю Джелейных котов с их Джелейным балом и кого там Джелейно выберут.
Задумайтесь. А что вообще значит "
джелейный"?
Персонажи картины миллион раз произносят эти слова, но мы до сих не имеем ни малейшего понятия, что они означают.

7. Загубленный талант актеров.

С тех пор как "Кошки" вышли в прокат, все больше и больше актеров, принимающих участие в фильме, стараются отстраниться от этого. проекта.

Джеймс Корден даже признался, что ни разу не смотрел фильм, потому что слышал, что он вышел просто ужасным.

Однако судя по многим интервью, актерам было очень весело сниматься в этом фильме, ведь они даже не представляли насколько провальным и нелепым выйдет итоговый продукт.

Очень жаль, ведь все эти актеры действительно талантливы.
Как оскароносные гиганты вроде
Дженнифер Хадсон, так и восходящие звезды в лице Франчески Хэйуорд.
Увы, когда они скрыты под слоем цифрового меха, их таланты бесследно блекнут.

Не говоря уже о Иэне Маккеллене.
Как они вообще посмели заставить легендарного шекспировского актера лакать молоко из блюдечка?

8. До боли несмешные шутки.

Нет, посмеяться там есть над чем, но далеко не над теми моментами, которыми пытались рассмешить нас создатели.

Как вы уже могли догадаться, тут столько тупых шуток на кошачью тему, что Холли Берри со своей "Женщиной Кошкой" на фоне покажется очень даже остроумным фильмом.

Игра слов, от которых сгораешь со стыда — это только верхушка айсберга.

Одна из первых кошек, которую мы видим на экране - это Дженниэнидотс в исполнении Ребел Уилсон, которая поливает нас шквалом несмешных шуток на тему толстых котов.

-8

Когда вы изрядно устаете от такого максимально тупого и устаревшего юмора, на экране появляется Джеймс Корден в роли Бастофера Джонса, чей вес постоянно тоже используют как повод для шуток.
Почему этот фильм так любит издеваться над толстыми котами?

-9

9. Отсутствие сюжета.

Что тут можно сказать? Его попросту нет.

Как я понял, существует племя Джелейных котов. И одного из них Старик Дьютерономи в лице Джуди Денч (очень странно, что на роль взяли женщину) выбирает для того, чтобы тот счастливчик полетел на воздушном шаре в какой-то другой город, где он начнет новую жизнь.

Не знаю как вы, но мне кажется, чтобы полностью понять сюжет фильма, без кошачьей мяты тут явно не обойтись.

10. Ужасная компьютерная графика.

Все знали, что этот фильм будет "котострофой" уже после первого трейлера. Еще тогда все заметили вырвиглазную графику, но подумали, что это лишь первый пререлизный показ. Ох как все были удивлены после того, как фильм вышел в кинотеатры. Ведь на релизе абсолютно ничего не поменялось.

И даже после выхода в кинотеатры после первых провальных рецензий и кучи негативных отзывов студия оповестила кинотеатры о том, что выслала им по ошибке не ту версию киноленты и выдала всем новую.
Но там особо ничего не поменялось кроме пары кадров, которые все равно особо не изменяли отношение критиков к фильму.

-10

Итог.

Фильм можно ругать не переставая. У него еще куча ошибок. А у нас куча вопросов к нему, на которые мы с вами уже никогда не узнаем ответа.
Самым главный вопрос, который мучает меня больше всего - это вопрос о сроках.
Миру показали первый трейлер в июле. По нему было отлично видно, что над фильмом работать как минимум еще 3-4 года. Но сам фильм вышел спустя всего каких-то 6 месяцев.

Для сравнения над каждым анимационным фильмом студия Пиксар работает около четырех лет. Благодаря этому мы в итоге и получаем этих детализированных существ из "Корпорации Монстров" с их детальной шерсткой. Плюшевых или вязанных игрушек, под приближением у которых будет виден каждый строчек ниток или мех.

Если бы фильм "Кошки" вышел на несколько лет позже, то у него даже был бы шанс стать культовой картиной, которая смогла бы покорить зрителя, как она это сделала в далеком 1981 году на Бродвее.
Но это уже совсем другая история.

Спасибо за внимание! Подписывайтесь и пишите ваше мнение о фильме в комментариях.

С вами был EXTRALIFE! До скорого!