Найти тему
62 подписчика

Когда стучится счастье в двери

«Было счастье рядом, было около, но его окликнуть не успела я…» звучал из соседних окон старый шлягер. Так прямо в тему звучал.

Счастье вдруг, в тишине,
Постучалось в двери…
А вот только ко мне, или не ко мне? Как же тут проверить.

Тук-тук.

- Кто тама?
– Счастье!
– Это какое такое счастье?
– Личное!
– А ты к кому?
– Да, к тебе!
– А ты как выглядишь?
– Так открой, посмотри!
– А ты точно счастье?
– Во достал, прощай, коль не хочешь!!!
- Ага, прощай… ведь нет же счастья в жизни личной…

«Было счастье рядом, было около, но его окликнуть не успела я…» звучал из соседних окон старый шлягер. Так прямо в тему звучал. Отошел наш друг от двери и задумался, типа как так мне жить то, счастья нет, денег нет, жены нет, ничего нет. Пойду, продам последние зимние ботинки и напьюсь с горя! Что и сделал, причем вполне успешно…

Знакомая картинка? Да не говори, что не видел такой никогда? Не видел, везет тебе, или сам постоянно в такой.

Долго думал, счастье – что это такое? Это радость? Это любовь? Это богатство и благоденствие? Все таки, что это такое, и с чем его едят?

Знаешь, я ответа так и не нашел, по крайней мере, подходящего для всех, свою формулу, конечно, вывел.

А уж ты будешь получать информацию для своего личного счастья, определять его определениями, делить его на разные разделения и раскладывать по своим коробочкам.