Найти тему
Yourstyle

Почему российские звезды плохо одеваются на красные дорожки

Оглавление

Пользователи сети часто задаются этим вопросом. Аргументов, почему так не должно быть, у поклонников и недоброжелателей всего два:

1. У актрис и певиц есть деньги, чтобы купить роскошное платье.

2. У них есть возможность нанять стилиста, который подберет удачный образ.

Так ли это на самом деле и как происходят сборы звезд на крупные мероприятия?

Прибегают ли звезды к услугам стилиста

Платья могут быть неплохими, но конкретной звезде или тематике мероприятия не подходят
Платья могут быть неплохими, но конкретной звезде или тематике мероприятия не подходят

Да. Большинство из них пользуются помощью специалистов. Последних никто, нигде не обучает. В ВУЗах такой профессии нет.

Отбирая себе стилистов, знаменитости опираются на рекомендации знакомых либо изучают работы тех, кто предлагает подобные услуги.

У каждого уважающего себя специалиста, особенно в эпоху Инстаграма, есть портфолио с примерами созданных образов.

Покупают ли знаменитости платья

Часть образов неактуальна
Часть образов неактуальна

Нет. Большинство не желают покупать себе дорогостоящие наряды для одного единственного выхода.

К сожалению, правило о том, что одну вещь нельзя надевать дважды, по-прежнему работает, несмотря на попытки общества отказаться от нерационального потребления.

Платье при этом должно быть роскошным и желательно узнаваемым. Чем масштабнее и значимее мероприятие, тем дороже должен выглядеть образ. Имеет значение все: база, обувь, украшения и аксессуары.

Общая сумма такой покупки может превысить 1 миллион рублей. Даже звезды убеждены: это слишком дорого для одного вечера. Платье больше никуда не наденешь, а продать его будет крайне сложно. Не так много мероприятий в нашей стране, тем более, в пандемию.

Даже модные платья не всегда получается обыграть
Даже модные платья не всегда получается обыграть

Как быть? Аренда платья или заимствование наряда у бренда с последующей отметкой в Инстаграме или модном журнале считаются выходом.

От этого выигрывают все:

  • звезды экономят, но при этом приходят в роскошном образе;
  • бренд повышает свою узнаваемость за счет фото в сети и отметок в Инстаграме.

Для чего тогда нужен стилист

Многослойность и фактура не всегда хороши
Многослойность и фактура не всегда хороши

Обычно именно стилист выступает посредником между сторонами. Выслушав знаменитость и поняв, какие образы допустимы, он должен найти подходящие наряды и аксессуары у брендов или шоурумов, договориться с ними об условиях и одеть звезду.

На практике это получается намного сложнее.

В России сотрудничать в таком формате могут в основном отечественные бренды. Мало кто из них ориентирован на создание нарядов для подобных мероприятий. Все предпочитают шить практичную и понятную большинству покупателей повседневную одежду.

В итоге, могут получиться смешные и нелепые образы
В итоге, могут получиться смешные и нелепые образы

Брендов в России крайне мало. Некоторые из них уже сотрудничают со «своими звездами» и «не своим» отказывают.

Часть людей считает подобную бартерную основу крайне не выгодной и поэтому предпочитает продавать платья и костюмы, а не давать их на время за рекламу.

По словам работающих в данной сфере стилистов, ситуации, когда бутик продает платье, которое уже подобрали для знаменитости, нередки. Потенциальным подписчикам многие предпочитают реальных покупателей и сегодняшнюю выручку.

Вариантов, из чего можно выбрать, остается немного, поэтому образы на такой основе сотрудничества не всегда получаются удачными.

А вам нравится рассматривать образы российских знаменитостей?