Пользователи сети часто задаются этим вопросом. Аргументов, почему так не должно быть, у поклонников и недоброжелателей всего два:
1. У актрис и певиц есть деньги, чтобы купить роскошное платье.
2. У них есть возможность нанять стилиста, который подберет удачный образ.
Так ли это на самом деле и как происходят сборы звезд на крупные мероприятия?
Прибегают ли звезды к услугам стилиста
Да. Большинство из них пользуются помощью специалистов. Последних никто, нигде не обучает. В ВУЗах такой профессии нет.
Отбирая себе стилистов, знаменитости опираются на рекомендации знакомых либо изучают работы тех, кто предлагает подобные услуги.
У каждого уважающего себя специалиста, особенно в эпоху Инстаграма, есть портфолио с примерами созданных образов.
Покупают ли знаменитости платья
Нет. Большинство не желают покупать себе дорогостоящие наряды для одного единственного выхода.
К сожалению, правило о том, что одну вещь нельзя надевать дважды, по-прежнему работает, несмотря на попытки общества отказаться от нерационального потребления.
Платье при этом должно быть роскошным и желательно узнаваемым. Чем масштабнее и значимее мероприятие, тем дороже должен выглядеть образ. Имеет значение все: база, обувь, украшения и аксессуары.
Общая сумма такой покупки может превысить 1 миллион рублей. Даже звезды убеждены: это слишком дорого для одного вечера. Платье больше никуда не наденешь, а продать его будет крайне сложно. Не так много мероприятий в нашей стране, тем более, в пандемию.
Как быть? Аренда платья или заимствование наряда у бренда с последующей отметкой в Инстаграме или модном журнале считаются выходом.
От этого выигрывают все:
- звезды экономят, но при этом приходят в роскошном образе;
- бренд повышает свою узнаваемость за счет фото в сети и отметок в Инстаграме.
Для чего тогда нужен стилист
Обычно именно стилист выступает посредником между сторонами. Выслушав знаменитость и поняв, какие образы допустимы, он должен найти подходящие наряды и аксессуары у брендов или шоурумов, договориться с ними об условиях и одеть звезду.
На практике это получается намного сложнее.
В России сотрудничать в таком формате могут в основном отечественные бренды. Мало кто из них ориентирован на создание нарядов для подобных мероприятий. Все предпочитают шить практичную и понятную большинству покупателей повседневную одежду.
Брендов в России крайне мало. Некоторые из них уже сотрудничают со «своими звездами» и «не своим» отказывают.
Часть людей считает подобную бартерную основу крайне не выгодной и поэтому предпочитает продавать платья и костюмы, а не давать их на время за рекламу.
По словам работающих в данной сфере стилистов, ситуации, когда бутик продает платье, которое уже подобрали для знаменитости, нередки. Потенциальным подписчикам многие предпочитают реальных покупателей и сегодняшнюю выручку.
Вариантов, из чего можно выбрать, остается немного, поэтому образы на такой основе сотрудничества не всегда получаются удачными.
А вам нравится рассматривать образы российских знаменитостей?