Приветствую всех на моем канале!
Сегодня хочу вам рассказать, как я пошла в магазин рядом с домом и стала свидетелем вот такой неприятной сцены.
Вхожу в магазин и сразу слышу, как на кассе бабушка стоит и возмущается что её обманывают. Я всегда помогаю бабушкам. Поэтому я прислушалась о чем она говорит.
Бабуля вела речь о том, что она помидоры брала по цене 89 рублей и рядом стоял ценник. А ей на кассе объявили, что эти помидоры по 150 рублей.
Что у них в магазине как всегда нет ценников и пусть ей продают теперь по этой цене, по ценнику который и стоял рядом.
Я была совершенно согласна с бабушкой, пока не подошла к помидорам, чтобы посмотреть так ли всё, как говорит бабуля и хотела ей помочь.
В этом магазине действительно бывает так что ценников нет. Поэтому я скачала приложение с штрих кодом и теперь сама всегда проверяю цены. И всегда находясь в магазине помогала всем покупателям, которые как и я когда-то бегали по магазину с желанием выяснить у продавца цену.
Но подойдя к помидорам аккуратно стоявшим на прилавке, я увидела, что бабушка то неправа. В этом конкретном случае ценники были! И они стояли под каждым ящиком томатов. Под розовыми с надписью «Азербайджанские» стоял ценник 150 рублей, а под обычными 89 рублей.
С горечью поняла, что бабушка к сожалению ошиблась.
Очередь на кассе росла, бабуля возмущалась, а кассир сама женщина в возрасте, пыталась успокоить бабушку, спокойно ей объясняя: «Эти помидоры по 150 рублей, так вы будете их брать или нет? И ценник там есть, вы не правы. Давайте уже решим, что вы будете покупать, а то очередь увеличивается. И хватит ругаться ,пожалуйста, мне еще восемь часов работать!»
Бабуля не унималась: «Вы меня обманываете, нет там ценника и не было когда я их брала, а то что он сейчас появился, это вы его уже сделали! Один обман везде!»
Очередь начала потихоньку роптать. Одна бабушка из очереди сказала: «Послушайте, вы бы уже успокоились! Вам нервничать нельзя. Вас тут никто не обманывает! Ценники действительно есть и они были, я раньше вас в магазин пришла.»
Я подошла и тоже подтвердила, что ценники действительно были, я их тоже видела.
Но бабушка продолжала: «Неправда, не было ценника. Вы меня обманываете. Я сейчас буду звонить на горячую линию. В этом магазине всегда нет ценников!»
Пришла директор магазина. И вот ведь на удивление, весь персонал магазина был очень вежлив со сварливой бабушкой.
Директор сказала: «Бабулечка, мы вас не обманываем, пойдемте вместе посмотрим ценники.» Сходили посмотрели. Но бабушка все равно не верила и продолжала говорить, что их принесли уже позже.
Тогда директор магазина сказала кассиру: «Пробей бабушке помидоры, а деньги не бери, я сейчас принесу свои! Бабулечка это вам в подарок!»
Но тут бабуля удивила всех нас заявив возмущенно: «Я что по вашему побирушка! Я способна оплатить сама, все свои покупки!»
Директор: «Я не хотела вас обидеть, это вам от нас просто в подарок!»
«Не нужно мне от вас ничего!» - продолжая непрерывно возмущаться, бабуля все-таки пробила наконец свой товар.
Уходила она возвестив всем, что прямо сейчас позвонит на горячую линию и будет жаловаться!
На что жаловаться, а главное зачем, не понял никто.
Вся очередь переглянулась, все пожимали плечами, а кто-то произнес: «Такое ощущение, что бабуля сюда просто поругаться приходила, а не за покупками!»
Да, у меня тоже сложилось такое мнение об увиденном.
Как это все-таки печально, что есть на свете вот такие люди.
Наверное эта бабушка глубоко несчастна в своей жизни!
Иначе зачем было бы ей, вот так некрасиво себя вести в магазине.
Что скажете мои дорогие читатели?