Найти в Дзене
Онлайн не для всех

Полные материалы конференции EMOOCs 2021

Конференция, организованная в июне Институтом Хассо Платтнера (Университет Потсдама, Германия).

Содержание

Что стимулирует зачисление на массовые открытые онлайн-курсы? Жюльен Жакмин. . . . . . . . . . 1

Онлайн-инструкция на основе МООК, Пакер Доггу Оздемир, Кэролайн Фелл Курбан и Зельха Тунч Пеккан. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17

Гибридные МООК для глобального сотрудничества между учащимися, Йоханна Коскинен, Анетт Кайрикко и Майя Суонпяя. . . . . . 35

Долгосрочные эффекты краткосрочного вмешательства с использованием МООК для развития исследовательских навыков камбоджийских студентов, Чейвут Сенг, Мэй Кристин Джонсон Карлон, Джон Морис Гейед и Джеффри С. Кросс. . . . . . . . . . . . . . . . . . 49

МООК для гибкого и непрерывного обучения в высшем образовании, Ингер Лангсет, Дэн Ингве Якобсен и Халвдан Хаугсбаккен. . . . . . . 63

TransPipe, Джозеф Бетге, Себастьян Серт, Томас Стаубиц, Тобиас Вуттке, Оливер

Нордеманн, Партха-Пратим Дас и Кристоф Майнель. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 79

Интеграция общинного обучения в МООК, Ева Понсе, Синдху Сринатх и Лаура Аллегуэ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 95

Программа компьютерных наук на основе МООК для средней школы, Шай Перах и Гиора Александрон. . . . . . . . 111

Содействие женщинам в МООК по STEM, Паола Корти, Валерия Баудо, Карлос Турро, Ана Моура Сантос и Шарлотта Нильссон. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 129

Обсерватория MOOC-CEDIA, Хорхе Мальдонадо-Махауад, Хавьер Вальдивьезо, Хуан Пабло Карвалло и Николай Саманьего-Эразо. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 143

Оценка ООР в контексте музейного образования, Антонелла Поче, Мария Розария Ре и Мара Валенте. . . . . . . . . . . . . . . . . 159

Изменения в монетизации MOOC и процент завершения, Саар Карп Гершон, Хосе А. Руиперес-Валиенте и Джора Александрон,. . . . . . . . . . . . . . 169

Опыт Universitat Politècnica de València с инициативами edX MOOC во время изоляции при Covid, Игнасио Деспухоль, Карлос Турро и Хайме Бускетс. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 181

Открытые инструменты и методы для поддержки развития МООК, Джон Керр, Аня Лоренц, Сандра Шен, Мартин Эбнер и Андреас Виттке. . . . . . 187

Уверенность имеет значение, Элейн Бейрн, Майреад Ник Джолла Мхичил, Марк Браун и Кончур Мак Лохлен. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 201

CoFeeMOOC-v.2, Параскеви Топали, Ирен-Анжелика Чунта, Алехандро Ортега-Арранс, Сара Л. Вильягра-Собрино и Алехандра Мартинес-Монес. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 209

Обучение во время COVID-19, Вирджиния Кэтрин Блэквелл и Мэри Эллен Уилтроут. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 219

Изучение удовлетворенности студентов механической инженерии пересмотренным MOOC типа Monozukuri, Мэй Кристин Джонсон Карлон, Мохамед Рами Гаддем, Сезар Аугусто Эрнандес, Рейес, Тору Нагахама и Джеффри С. Кросс. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 237

Использование модели Addie для создания МООК, Илона Бучем и Эбру Окатан. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 249

Кто студенты МООК? Мохаммад Халил. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 259

Роль МООК в новом образовательном сценарии, Даниэла Казираги, Сусанна Санкассани и Федерика Брамбилла. . . . . . . . . . . . . 271

Пилотирование курсов DigiCulture MOOC со студентами, Влад Михаеску, Диана Андоне и Раду Васю. . . . . . . . . . . . . . . 275

Поведенческие шаблоны в корпоративных МООК на openSAP, Мухиттин Сахин, Марк Эглоффштейн, Макс Боте, Тобиас Рохлофф, Натанаэль Шенк, Флориан Шверер и Дирк Ифенталер. . . . . . . . . . . . . 281

Подкасты, микроконтент и МООК, Джулия Хенс и Майк Бернд. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 289

Источник