Конференция, организованная в июне Институтом Хассо Платтнера (Университет Потсдама, Германия).
Содержание
Что стимулирует зачисление на массовые открытые онлайн-курсы? Жюльен Жакмин. . . . . . . . . . 1
Онлайн-инструкция на основе МООК, Пакер Доггу Оздемир, Кэролайн Фелл Курбан и Зельха Тунч Пеккан. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
Гибридные МООК для глобального сотрудничества между учащимися, Йоханна Коскинен, Анетт Кайрикко и Майя Суонпяя. . . . . . 35
Долгосрочные эффекты краткосрочного вмешательства с использованием МООК для развития исследовательских навыков камбоджийских студентов, Чейвут Сенг, Мэй Кристин Джонсон Карлон, Джон Морис Гейед и Джеффри С. Кросс. . . . . . . . . . . . . . . . . . 49
МООК для гибкого и непрерывного обучения в высшем образовании, Ингер Лангсет, Дэн Ингве Якобсен и Халвдан Хаугсбаккен. . . . . . . 63
TransPipe, Джозеф Бетге, Себастьян Серт, Томас Стаубиц, Тобиас Вуттке, Оливер
Нордеманн, Партха-Пратим Дас и Кристоф Майнель. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 79
Интеграция общинного обучения в МООК, Ева Понсе, Синдху Сринатх и Лаура Аллегуэ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 95
Программа компьютерных наук на основе МООК для средней школы, Шай Перах и Гиора Александрон. . . . . . . . 111
Содействие женщинам в МООК по STEM, Паола Корти, Валерия Баудо, Карлос Турро, Ана Моура Сантос и Шарлотта Нильссон. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 129
Обсерватория MOOC-CEDIA, Хорхе Мальдонадо-Махауад, Хавьер Вальдивьезо, Хуан Пабло Карвалло и Николай Саманьего-Эразо. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 143
Оценка ООР в контексте музейного образования, Антонелла Поче, Мария Розария Ре и Мара Валенте. . . . . . . . . . . . . . . . . 159
Изменения в монетизации MOOC и процент завершения, Саар Карп Гершон, Хосе А. Руиперес-Валиенте и Джора Александрон,. . . . . . . . . . . . . . 169
Опыт Universitat Politècnica de València с инициативами edX MOOC во время изоляции при Covid, Игнасио Деспухоль, Карлос Турро и Хайме Бускетс. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 181
Открытые инструменты и методы для поддержки развития МООК, Джон Керр, Аня Лоренц, Сандра Шен, Мартин Эбнер и Андреас Виттке. . . . . . 187
Уверенность имеет значение, Элейн Бейрн, Майреад Ник Джолла Мхичил, Марк Браун и Кончур Мак Лохлен. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 201
CoFeeMOOC-v.2, Параскеви Топали, Ирен-Анжелика Чунта, Алехандро Ортега-Арранс, Сара Л. Вильягра-Собрино и Алехандра Мартинес-Монес. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 209
Обучение во время COVID-19, Вирджиния Кэтрин Блэквелл и Мэри Эллен Уилтроут. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 219
Изучение удовлетворенности студентов механической инженерии пересмотренным MOOC типа Monozukuri, Мэй Кристин Джонсон Карлон, Мохамед Рами Гаддем, Сезар Аугусто Эрнандес, Рейес, Тору Нагахама и Джеффри С. Кросс. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 237
Использование модели Addie для создания МООК, Илона Бучем и Эбру Окатан. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 249
Кто студенты МООК? Мохаммад Халил. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 259
Роль МООК в новом образовательном сценарии, Даниэла Казираги, Сусанна Санкассани и Федерика Брамбилла. . . . . . . . . . . . . 271
Пилотирование курсов DigiCulture MOOC со студентами, Влад Михаеску, Диана Андоне и Раду Васю. . . . . . . . . . . . . . . 275
Поведенческие шаблоны в корпоративных МООК на openSAP, Мухиттин Сахин, Марк Эглоффштейн, Макс Боте, Тобиас Рохлофф, Натанаэль Шенк, Флориан Шверер и Дирк Ифенталер. . . . . . . . . . . . . 281
Подкасты, микроконтент и МООК, Джулия Хенс и Майк Бернд. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 289