Приветствую всех. Речь пойдет о замене сцепления и о проблемах ,виновников которой я так и не установил - то ли мастера такие ,то ли запчасти качественные не делают даже немцы.
Предыстория.
Как только появились деньги , сразу возникли мысли о замене ряда запчастей ,так как машина требовала ремонта, в частности : привода ,стойки ,кулиса и тд. После того как машина очутилась в сервисе - был вынесен приговор : "Сцепление под замену". И тут начался долгий процесс поиска ,покупки и доставки запчастей. В итоге было выбрано сцепление компании sachs . Далее следовал не менее долгий процесс замены всех деталей ,прокачка жидкости гур,переварка кулисы и все прочее...
И вот настал день забирать машину из сервиса , и каково было мое удивление ,когда после запуска мотора ,он внезапно заглох и заклинил. Мотор не проворачивался ни за коленвал ни стартером, было принято решение снять коробку и посмотреть - может что-то там случилось. НО коробка сниматься не захотела ,через 3-4 часа мучений все же удалось ее снять, открутив корзину через отверстие под цилиндр сцепления. Вердикт который вынесли мастера : "бракованное сцепление ,посадочное место диска сцепления было длиннее нужного,в связи с этим диск заклинило на первичном валу кпп" Мастера все подогнали и собрали обратно ,все работает,машина ездит ,но появился шум . Грешу на подшипник.
Всем спасибо кто читал, дальше-интереснее.