Где-то спорная внешность или не самая выдающаяся динамика, но сломаться они могут, только если добиваться этого специально.
Citroen C4
У российских водителей сложилось ошибочное мнение, что «французы» часто ломаются и стоят в обслуживании дороже, чем японцы. А это не так.
Citroen C4 спокойно «добегают» до 250-300 тысяч километров без серьезных поломок. Единственная особенность этих машин — им нужно грамотное обслуживание.
Машину в хорошей комплектации на «автомате» можно найти на Авто.ру примерно за 500-550 тысяч рублей. Спрос на них нельзя назвать большим, поэтому в продаже много достойных экземпляров с минимальным пробегом.
Opel Mokka
Эти кроссоверы больше не продаются в России и не снискали большой народной любви. А зря.
Под капотом — приличные двигатели объемом от 1.4 до 1.8 литра и хорошие «автоматы», благодаря которым Mokka спокойно доживает до пробега в 200 тысяч км без особенных проблем. Слабых мест у машины практически нет.
Единственная проблема, способная испортить настроение — модуль зажигания, поменять который придется, если не следить за состоянием свечений и качеством топлива. В остальном — никаких проблем. Найти автомобиль с минимальным пробегом можно примерно за 800-900 тысяч рублей
Nissan Tiida
Этот крепкий японец у сервисменов считается «машиной для бабушек», но на самом деле ездят на нем люди, которым важна практичность и надежность.
Tiida почти не ломается — главное правило: следить за уровнем жидкостей и вовремя менять масло. Если покупать автомобиль первого и второго поколения с пробегом не меньше 150 тысяч км не хочется, можно посмотреть на третью генерацию модели. Ценники на эти машины в России начинаются от 800 тысяч рублей.
Suzuki Grand Vitara
Продавать автомобили этой модели в РФ прекратили еще в 2018 году, но небольшие кроссоверы по-прежнему в цене, хоть и уступают другим «японцам» в популярности.
Практика показывает, что Grand Vitara хранятся бережнее и ездят относительно мало, а на вторичном рынке их продают за цену чуть ниже рыночной. Цена за хороший автомобиль — примерно 1,5 миллиона рублей. За эти деньги будет доступен двигатель 2,4 литра, хороший, пусть и не самый прыткий «автомат» и надежная климатическая система.
Subaru Tribeca
Большой японский кроссовер начисто проиграл схватку более именитым собратьям и был незаслуженно забыт.
Хотя по технике у Subaru всё отлично — двигатель 3,6 литра мощностью 258 л.с., отменная кожа в салоне, хорошая, надежная АКПП и способность переваривать 95 бензин с любой заправки. Слабое место Tribeca роднит его с Opel Mokka — модули зажигания крайне недешевы при замене, поэтому за состоянием свечей и топлива нужно следить на каждом ТО. Цены на относительно свежие Tribeca начинаются 800 тысяч рублей.
Peugeot 4007
Французская вариация на тему большого японского кроссовера тоже пошла в народ. Хотя вроде бы у 4007 много преимуществ: просторный салон, широкая гамма двигателей и способность проживать на российских дорогах до пробега в 250-300 тысяч км.
Найти автомобиль с хорошей комплектацией, двигателем и приятным салоном на вторичке не сложно — машины с минимальным пробегом и количеством владельцев продают примерно за 800-900 тысяч рублей.
Предыдущие хозяева часто не скрывают, что сломали собственный опыт об неправильное обслуживание — как и любой «француз», 4007 просит ухода и правильного подхода грамотных мастеров.
Cadillac SRX
Первое поколение этой модели было не совсем удачным, а во втором американцы из Cadillac пошли на серьёзный эксперимент. У машины изменилась внешность и «железо» и несколько лет назад россияне бросились массово скупать эти кроссоверы. Правда, потом так же массово от машин стали избавляться — дала о себе знать корейская и японская экспансия на рынок.
SRX второго поколения на вторичном рынке можно найти за 1,5 млн рублей. За эти деньги можно подыскать машину с пробегом 65-70 тысяч км. Бонус — хороший двигатель объемом 3 литра и «налоговой» мощностью в 249 л.с. Недостатка в профильных сервисах тоже нет — любая СТО, где ремонтируют GM, справится с обслуживанием и заказом запчастей.
Chrysler 300C
Добротный американский седан позиционировали как ответ немецкой «большой тройке», но догнать эти машины по продажам в РФ компания не смогла.
Машин первого и второго поколений в стране достаточно. Цены — гуманные. От 1,5 млн рублей за автомобиль 2016-2017 года с пробегом в 60-70 тысяч км. За 2 млн ровно можно найти практически новый с одним/двумя владельцами в ПТС.
Минусы — обслуживание. Запчасти на заказ, но современная логистика позволяет решать все вопросы за неделю. Бонус — хороший, тяговитый мотор 3.6 литра мощность 290 л.с и «бандитский» дизайн, выделяющий автомобиль из потока.
Поставьте «Нравится» этому материалу, чтобы видеть больше похожего контента! Вот ещё несколько постов для водителей: