Нет, я не прошу вас присоединиться к обществу безответственных людей. Этот совет подходит больше для студентов и работает, если вам нужно отправить электронную копию (Word, PowerPoint Presentation и т.п.). В серьезной ситуации на ответственной работе такие промахи обычно стоят слишком дорого для кампании.
…Но если вы вдруг забыли отправить боссу какой-то отчет или реферат своему научному руководителю, вот решение, позволяющее вам выиграть немного времени.
Шаг 1.
Создайте документ/файл в нужном вам формате и введите что-нибудь, чтобы заполнить его. Это очень важно, чтобы в файле было написано хоть что-то, не важно, что. Вы можете просто провести рукой по клавиатуре.
Примечание: если вы действительно все еще не начали, то сначала выполните этот шаг. Если у вас есть хотя бы немного написанного материла (а не пустой документ), начните с шага 2.
Шаг 2.
Создайте резервную копию исходного файла. Вы можете это сделать, просто скопировав его и вставив в ту же папку.
Шаг 3.
Откройте Блокнот и нажмите на меню «файл», а затем в появившемся окне нажмите на «открыть»
Шаг 4.
В открывшемся окне в правом нижнем углу в графе, где написано «Текстовые документы», выберите из списка «Все файлы», как показано на скриншоте ниже.
Шаг 5.
Теперь, когда ваш документ и его копия стали видны для вас в этом окне, выберите из них исходный файл и нажмите «Открыть».
После этого действия в Блокноте все должно выглядеть как-то так:
Шаг 6.
Удалите из этого файла несколько случайных строк
Шаг 7.
Сохраните файл, нажав кнопку «Сохранить», а не «Сохранить как». Это действие сохранит расширение файла .docx
Шаг 8.
Отправьте этот файл (исходный документ), продолжая работу над вашим заданием, которое вы должны были сделать.
Тот, кто попытается открыть ваше задание, обнаружит следующее (можете проверить сами, попытавшись открыть исходный файл):
Скажите, что с файлом что-то не так, и попросите еще один рабочий день для выяснения причин и отправьте задание на следующий день.
Шаг 9.
Сделайте вздох облегчения.