Найти тему

ОКНА 21 ВЕКА: о чем не расскажет мелкий оконный дилер

Пластиковые окна стали стандартом, которому просто нечего противопоставить. Вопрос только в том, как именно их выбирать и где выгоднее заказывать.

Есть два основных подхода к выбору пластиковых окон — эмоциональный и прагматичный.

Казалось бы, кто будет принимать решения, основываясь на том, что понравился харизматичный менеджер или улыбающиеся модели на фото в рекламе. Но таких людей довольно много, потому что разбираться в характеристиках сложнее.

Прагматики штудируют матчасть. Иногда так усердно, что через некоторое время могли бы работать консультантами, а не то что выбрать окна в гостиную.

Что делать, если нет лишнего месяца на учебу, а поставить хочется такие окна, о которых не придется потом жалеть? Прочитайте все самое важное о критериях, по которым окна классифицируют сами производители.

Важные характеристики пластиковых окон

Материал. Прежде всего, почему именно пластик? Есть же еще металл и дерево, причем тоже со стеклопакетами. Здесь все просто — цена вопроса. При равной тепло- и шумоизоляции пластиковые окна стоят ощутимо дешевле.

Количество камер. Тоже простой параметр, если исходить из «чем больше, тем лучше». Правда, хорошо еще понимать зачем это нужно, особенно в регионах без больших морозов.

Потому что теплозащита работает в обе стороны. Если окна слабенькие, жарким летом ваш кондиционер будет надрываться, охлаждая улицу. Поэтому меньше 3 камер лучше не рассматривать.

-2

Ширина профиля. По ней можно судить о том, сколько воздушных камер помещается, и нет ли здесь обмана. Хотя у добросовестных поставщиков всегда найдется профиль окна в разрезе. Его можно измерить и посчитать камеры самому.

Класс профиля. В России действует ГОСТ 30673-99 «Профили ПВХ для оконных и дверных блоков». Согласно нему, есть три класса.

Класс «C» самый экономичный. Толщина лицевой стенки может быть любой, поэтому обычно на ней экономят. Класс «B» — не менее 2,5 мм. Класс «А» — не менее 3 мм.

Один из простых параметров, чтобы быстро разобраться, кто есть кто на рынке. Например, корпорация «ОКНА 21 ВЕКА» использует только класс «А». Это нечастое явление.

-3

Есть ли смысл смотреть на бренд

Скажем так — лучше не начинать выбор с бренда. Сначала почитать о технических параметрах, как вы уже начали. Вот еще один.

Энергоэффективность. Этот параметр определяет качество стекла по энергосбережению и солнцезащитным свойствам. Критично, если окна выходят на солнечную сторону. А также для холодных регионов.

Морозостойкость. Тоже определяется ГОСТом, есть разные нормативы. Высший класс «М», морозостойкое исполнение. Это важно по той же причине что и большое количество камер. Прохладно летом, тепло зимой.

Армирование. Замкнутый контур армирования лучше, потому что повышает прочность конструкции окон и делает их надежнее.

Вы без труда догадаетесь, где применяют только такой вид армирования во всех окнах. Правильно, в корпорации «ОКНА 21 ВЕКА». Как и класс «М» морозостойкости, максимальная энергоэффективность.

Всегда проверяйте бренды по ГОСТам. Цифры не проведешь.

-4

Корпорация «ОКНА 21 ВЕКА»

Кстати, реклама производителей тоже бывает разной. Одни прозванивают наугад и подсовывают листовки. Другие демонстрируют свои навыки там, где их удобнее оценивать.

Например, корпорация «ОКНА 21 ВЕКА» представлена во всех крупнейших отечественных телепередачах про ремонт и дизайн интерьера —

● «Фазенда» и «На дачу!» на 1 КАНАЛЕ

● «Квартирный вопрос» и «Дачный ответ» на НТВ

● «Ремонт по-честному» и «Чистая работа» на РЕН-ТВ

● «Школа ремонта» на ТНТ

Вы можете посмотреть эти выпуски, в них подробно и на конкретных проектах рассказывается о том, как устроены пластиковые окна. Почему у этой компании заказывают окна крупный бизнес и известные личности.

Или просто листайте дальше, чтобы перейти на сайт корпорации «ОКНА 21 ВЕКА» и узнать про то, как получить суммарную (!) скидку по 5 разным акциям.