Плюсы:
Обзорность, комфорт водителя и пассажира
НЕДОСТАТКИ:
Убогое качество современного немца
Мультик, то есть VW Multivan T6 я купил новым, для семьи. До этого владел VW T5, поэтому знал, что покупаю. Точнее думал, что знал.
Итак. Стоимость VW Multivan T6, дизель, 180 л. с., в комплектации комфортлайн, как у меня, начинается от 4 млн. р.
Что же мы имеем за эти деньги? Несомненно комфорт, прекрасную обзорность, удобство водителя на дальних перегонах и все остальное, чем всегда славился Мультик.
Но есть, так сказать, нюансы. При пробеге 25 т. км. потекла заглушка коробки. Поскольку на тот момент машина уже была не на гарантии, пришлось менять за деньги.
Деталь копеечная, но... Я когда сломал наружнее зеркало, то ждал его две недели из Германии, поскольку запчасть меняется редко и в РФ на складе ее не было. А вот этих заглушек на складах, просто моле. То есть поясню, запчасть, которая по идее не должна меняться минимум весь срок до замены масла в коробке, есть в ниличии и в больших количествах. Это о чем говорит? Это говорит о том, что концерн VAG знает об это проблеме и проблема эта носит массовый характер. Но никаких отзывных компаний не было. Кроме того, официальные сервис Мейджор на Новой Риге наверняка видел подтеки масла, когда я там обслуживался будучи еще на гарантии, но ни слова не сказал, что бы не попасть на гарантийный ремонт.
Еще момент - наружные молдинги местами пошли пузырями. Это с учетом, что машина всего одну зиму эксплуатировалась по Московской области. То есть реагенты тут не при чем.
Я что хочу сказать. VW Multivan T6 это коммерческий транспорт, и люди редко покупают его для личных нужд. Его основное предназначение, это работать в фирме и приносить деньги. То есть он должен пахать от рассвета и до заката, от ТО и до ТО и приносить владельцу прибыль. По факту VW Multivan T6 просто будет жрать деньги владельца, поскольку концерн VAG по качеству скатился на уровень Автоваза 80-х годов. Все прекрасно помнят многолетнюю проблему с коробками ДСГ, с умирающими на 50 т. км. моторами и прочие мелкие, но не менее раздражающие радости.
В общем если вы хотите комфортный, удобный и вместительный автомобиль и вас не пугает современный уровень немецкого качество, то можете покупать Мультик.
Но по моему мнению, машина стоимостью как квартира в Подмосковье и дальше, не должна иметь таких проблем, которые я описал выше.
Год выпуска авто: 2016
Тип двигателя: Дизельный
Объём двигателя: 2000 см³
Коробка передач: роботизированная
Тип привода: Передний
Клиренс: 193 мм
Подушки безопасности: не менее 4
Общее впечатление: дороговато
Моя оценка: 4
Рекомендую друзьям: ДА
Надеюсь этот отзыв был кому-то полезен, всем пока.