А повышать стоимость услуг, продукта, говорить о повышении на работе? Если женщина не уверена в себе, в своей работе, в своём призвании — она вряд ли сможет адекватно оценить свой труд. Точнее она не сможет назначить, так скажем, правильную цену за проделанную работу. Внутреннее сомнение и стеснение обязательно будут останавливать деньги, которые споткнуться о фразы:
⠀
«А вдруг у моих клиентов нет таких денег?»
«Если я назначу высокую цену, то мой продукт точно никто не станет покупать»
«Мне стыдно брать деньги за свою работу»
«С такой ценой я точно останусь без клиентов»
«Я сильно нервничаю, когда нужно говорить о деньгах»
«Я совершенно не умею рекламировать и продавать свой продукт»
«Я всегда делаю скидки, чтобы угодить клиенту»
«Я сомневаюсь в адекватности назначенной мной цены, потому что в этом сомневаются мои клиенты».
⠀
Цена на товар или услугу — это прежде всего субъективная оценка труда, сил и времени, знаний и опыта, которые были потрачены на создание «продукта». Поэтому пр