Я пришел к тому, что пришлось убрать вставку Субару саунд. Сейчас на моей Ладе Весте установлен штатный катализатор.
Почему я снова поставил на место заводской катколлектор
Не смог я смириться с неприятным запахом, надоело. Говорят, что можно привыкнуть, но я не смог. Особенно летом езжу часто с открытыми окнами, запах дает о себе знать. Он основательно надоел.
Второй причиной было то, что при сбросе газа и торможении двигателем при дальнейшем трогании с места на перекрестках из выхлопной трубы выходит сизый дым. Становилось неприятно, с виду новая машина, а дымит, как старая развалюха.
Сейчас нет ни запаха, ни дыма. Не знаю почему, но с катализатором машина не дымит. Кто знает, напишите в комментариях. Видимо, эти масла, которые выбрасываются в катализатор, они там догорают, и дыма такого уже нет.
Какие появились изменения
Казалось бы, стояла вставка, машине должно было легче «дышать». Устанавливал я зимой, тогда не замечал этой разницы, не мог сравнить. Сейчас я сделал это летом и заметил, что машина стала лучше тянуть на верхах.
Возможно, если бы стояла просто вставка 4-2-1, то Лада Веста ехала бы лучше. Но вставка Субару саунд как-то глушит двигатель на верхах. Имейте это ввиду, кто будет ее устанавливать.
Также я сделал 3 пробных замера скорости. С этой вставкой Субару саунд получалось 11.5 с время разгона. С заводским катализатором лучший разгон получился 9.8 с. Это полторы секунды разница. Все-таки машина с катализатором едет лучше. Казалось бы, должно быть наоборот.
Расход масла
Проехал я с этой вставкой 750 км. Сейчас машина постояла, посмотрел, сколько ушло масла. Было по центру уровня. Сейчас получается примерно четверть уровня.
Если считать, что середина – 420 мл, то за 750 км «съело» примерно 200 мл масла. Это намного меньше, чем было. Раньше, когда я убрал катализатор, у меня уходило до 600 мл масла на 1000 км. Сейчас намного сократился расход масла.
Многие спрашивают, когда я расскажу про LED лампы. Я установил их везде, кроме поворотов.
На поворотах надо тоже поставить. По регулировке получилась одна лампа под наклоном, а вторая почти ровно. Заглушки поставил самодельные в виде баночек, чтобы пыль не попадала.
Заказал 4 крышки увеличенные. Хочу сделать тест. Говорят, что как будто они в дождь плохо светят. Но я уже ездил в дождь, и скажу, что они нормально светят. Сделаю обзор про это отдельно, чтобы было понятно, где какое отличие.
Как я удалил катализатор на Ладе Весте и установил "паук"
Я до этого до последнего говорил, что не стоит убирать катализатор. Если ему уже пришло время, то лучше найти хотя бы бэушный, но целый.
Подписывайтесь на канал, пишите свои вопросы в комментариях – это поможет продвижению канала. Удачи на дорогах и здоровья!