Друзья, всем привет. Черный пластик снова становится популярным не только в качестве элементов внутренней отделки салона, но и наружных частей кузова. Матовые черные элементы, особенно во все более популярных внедорожниках и кроссоверах, являются украшением внешнего вида автомобиля. Несмотря на устойчивость к погодным условиям и вмятинам, они все же требуют определенного ухода для того, чтобы сохранить свой заводской вид в течение длительного времени.
1. Ремонт пластиковых деталей кузова
Внешние пластиковые элементы устанавливаются не только в качестве бамперов, но также и в виде колесных арок, молдингов, защитных элементов или рейлингов на крыше.
Основная проблема с этими деталями - воздействие солнечного света, из-за которого они выцветают и теряют свой блеск. Более того, даже матовые и грубые элементы также подвергаются сильному воздействию солнца и грязи.
Ремонт пластика в автомобиле может проводиться различными способами, но обычно он заключается в заполнении пустот, а затем в восстановлении и придании яркого черного цвета пластика.
2. Обжиг пластика - что это значит?
Одним из довольно популярных методов восстановления является, например, обжиг. Такая обработка не уберет царапины и трещины, она только вернет материалу первоначальный цвет. На практике такие методы предназначены для аппаратов, которые идеально равномерно обжигают пластик при температуре, соответствующей его форме и составу
3. Стоит ли натирать и полировать наружные элементы кузова?
Еще один распространенный и простой способ регенерировать пластик, это нанесение специальных покрытий и полировка.
Теоретически состав, используемый для этого, сохраняет свои свойства даже в течение нескольких недель. Однако на практике различные факторы очень быстро устраняют его свойства и заставляют за несколько дней распрощаться с желаемым эффектом.
4. Полировка дефектов и царапин пластиковых элементов
Для длительного эффекта используйте более профессиональные способы и средства. Это более хлопотный процесс, так как он требует большого терпения и аккуратности, в отличии от, например, обычной полировки воском.
Также важно использовать специальный полировальный станок, а не болгарку. С помощью такой машинки и небольшого количества абразивной паст можно эффективно удалить царапины и другие недостатки с верхнего слоя пластика.
Правильная регенерация пластика в автомобиле - не самое быстрое занятие. Однако достигнутый результат непременно вознаградит вас за те усилия и время потраченные для этого.