Найти тему
АВТОЖУРНАЛ

Volkswagen Alltrack – интересная модель с некрасивой передней частью

Оглавление

Приветствую всех читателей канала «АВТОЖУРНАЛ», и сегодня мы с вами обсудим внешность нового универсала с повышенной проходимостью.

Буду признателен за оценку статьи в виде лайка и подписки на канал.

В целом, независимо от уровня достатка машина неплохая конечно же и очень комфортная.

Едет Volkswagen однозначно приятнее Тойоты по моему мнению.

У меня было две Короллы, а на Гольфе я проехал большое расстояние в Европе, именно по горам, по серпантину.

Тоже самое и с Passat. Он управляется поточнее чем Camry.

Касаемо внешности Alltrack скажу, что не фанат универсалов, но для работы или большой семьи вообще идеально.

С точки зрения технических характеристик он тоже весьма неплох. Alltrack будет полноприводным и оснащается 2.0 л. двигателем мощностью 220 л.с., который работает в паре с 7 ступенчатой роботизированной коробкой передач.

Разгон до 100 км ч составляет 7.1 сек, что вполне неплохо для универсала повышенной проходимости.

Вид спереди

Начнём обсуждение дизайна новинки традиционно с передней части автомобиля, в которой мы видим классические черты автомобилей марки Volkswagen – это великолепный капот, ребра на кузове, головное освещение, но в целом автомобиль смотрится странно и даже смешно с учётом того, что выпустил его всемирно известный концерн.

Для меня загадка почему главный дизайнер еще не уволен.

Конечно, нарисовать можно любой эскиз и в процесс работы художника лезть не должны, но на выходе необходим консилиум из высокопоставленных сотрудников концерна VAG.

Мне однозначно не нравится решетка из четырёх хромированных полос, которая не имеет зазоров и перетекает в фару!

То есть некрасив стык фары и решетки.

Непонятно как топ менеджеры пропустили эту безвкусную и скучную концепцию.

Новый Volkswagen Polo некрасивый, Jetta и Tiguan тоже, да и Touareg не получился – всё из-за передней части.

Весь модельный ряд 2021 года не получился от слова совсем и всё из-за отвратительной решётки радиатора, которая уткнулась в фары. Она просто вросла и в добавок к этому почему-то форма фар обрезана.

Увы, но большинству людей такой Volkswagen не понравится, особенно фанатам бренда и ценителям классики.

Помимо некрасивой решётки радиатора и оптики мы видим в передней части избыточное количество ненужного и бессмысленного хрома.

Хромированный кант применяется в дизайне автомобилей для того, чтобы подчеркнуть какую либо деталь, например: оконную линию, либо решётку радиатора.

Когда хром в избытке это смотрится некрасиво.

Предлагаю взглянуть на альтернативный эскиз передней части автомобиля.

-2

-3

Вид сбоку очень неплох

-4

То есть без вопросов, пока рядом нет универсала Audi, который сбоку имеет более спортивный и стильный вид.

Их универсалы смотрятся интереснее и лично я бы купил Audi A4 универсал либо A6.

Задние стойки Audi больше завалены и из-за этого автомобиль выглядит чуть лучше.

-5

Из с плюсов Alltrack - красивая линия окон, аккуратный хром, интересный дизайн колёсных дисков.

Профиль резины слишком низкий, наверное, при попадании в ямы жестковато, но у Volkswagen на эту тему всегда есть альтернатива.

В общем экстерьер с этими колесами смотрится круто!

-6

Цвет - мне очень нравится, другим производителям на заметку.

Цена на эту тачку сильно высокая в нашей стране сами понимаете! Это редкая комплектация и модификация, их единицы! Тем более наш менталитет, к сожалению, не понимает универсалы.

Интерьер

-7

Салон автомобиля традиционно состоит из острых линий в стиле хайтек.

Руль обновили, и его нельзя назвать лучшим из тех, что есть у VAG, но он определённо неплох.

Усечён к низу – это удобно, а также на нём имеется отличительная черта редкого универсала надпись Alltrack.

Монитор скомпонован неплохо, традиционно, но всё же его лучше поменять местами с воздуховодами, ведь предыдущие модели Audi доказали нам, что так удобнее.

Так же пассажирский воздуховод лучше разделить на две части, так как он на весь парприз – это перебор, теряется уют интерьера.

Напоминает жалюзи сплит системы, что, по-моему, неуместно.

Вид сзади

-8

Вполне себе гармоничный, плавник на крыше, крышка багажника с изломами и классический бампер.

Огорчает фальшь накладка для выхлопной трубы, этот запрещённый приём уже стал визитной карточкой автомобилей VAG, видимо нужно смириться, хоть и не хочется.

Форма фонарей довольно строгая, а диодная графика в ней скучная, напоминает знак пассажиры в автобусе.

В арсенале VAG есть более интересные варианты.

Вывод

Сама модель при всех недочётах интересная -

универсал с полным приводом - задумка хорошая.

Конечно, в нём комфортно и удобно скорее всего.

Чтобы выгодно покупать такие машины, думаю нужно жить в Германии.

На редкие машины, там квоты хорошие, а у нас думаю если 10 шт. на всю страну выделят, и то хорошо!

А вам понравился новый Volkswagen Alltrack внешне?

Интересуетесь ли вы универсалами или предпочитаете седан?

Авто
5,66 млн интересуются