Найти в Дзене
Самое смешное

Желание. Часть 2. Глава 25.

Время на несколько мгновений остановилось. Рассыпалось среди осколков бокала на полу. Замерно тысячью капель разлетевшегося рома с кока-колой и лаймом. Дэвид смотрел на нее так, словно за его приторно-грустной историей любви, рассказанной Ники, прячется правда. Иная, разумеется. Глубокая горечь от того, что никак не может решиться попробовать. Злость на себя, потому что больше виноватых нет. Раздражение на жизнь, которую построил вокруг себя - каноничный пресноватый брак с успешной комфортной женщиной. А за всем этим притаилась любовь - насквозь покалеченная, но все еще дышащая. Бармен наклонился к ней через стойку и прикоснулся к плечу. - Эй, ты меня слышишь? Стоимость за разбитый бокал спишем с общего счета или отдельно оплатишь? Лета дрогнула. Моргнула. Вернулась обратно. Время потекло своим чередом, звук включился, мир ожил. Дэвид подозвал бармена и быстро протянул ему несколько купюр. - Этого будет достаточно? Бармен пересчитал сумму. - Да, вполне. Даже с чаевыми за моральный. Дэв

Время на несколько мгновений остановилось. Рассыпалось среди осколков бокала на полу. Замерно тысячью капель разлетевшегося рома с кока-колой и лаймом.

Дэвид смотрел на нее так, словно за его приторно-грустной историей любви, рассказанной Ники, прячется правда. Иная, разумеется. Глубокая горечь от того, что никак не может решиться попробовать. Злость на себя, потому что больше виноватых нет. Раздражение на жизнь, которую построил вокруг себя - каноничный пресноватый брак с успешной комфортной женщиной. А за всем этим притаилась любовь - насквозь покалеченная, но все еще дышащая.

Бармен наклонился к ней через стойку и прикоснулся к плечу.

- Эй, ты меня слышишь? Стоимость за разбитый бокал спишем с общего счета или отдельно оплатишь?

Лета дрогнула. Моргнула. Вернулась обратно. Время потекло своим чередом, звук включился, мир ожил.

Дэвид подозвал бармена и быстро протянул ему несколько купюр.

- Этого будет достаточно?

Бармен пересчитал сумму.

- Да, вполне. Даже с чаевыми за моральный.

Дэвиду смехнулся.

- Отлично.

Ники впервые воспользовалась своей дремавшей доселе проницательностью.

- Ребят, я на улицу, подышать воздухом. Не люблю курить в помещении.

Она бросила секундный взгляд на Дэвида и поспешно удалилась. Похоже, он действительно ее заинтересовал, и сейчас у него был выбор - пойти за Ники и попробовать начать новый виток похождений от жены, или же остаться здесь.

Она не могла понять, отчего занервничала в этот момент. Словно и правда важно, уйдет он сейчас или нет.

Дэвид поднялся. Лета рефлекторно подалась вперед. Надо остановить его, чтобы не уходил. Сказать что-то. Вопрос - что? Да и на кой хрен? Надо ли?

Дэвид подошел к ней. Он был не пьян. Спокоен. Как-то максимально серьезен.

- Ты действительно разлюбила меня?

Он совсем близко. И мир снова сужается.

- А что это меняет?

Исчез бар. Люди вокруг. Музыку снова кто-то отключил. Лета слышала только его дыхание.

- Ответь. Я должен знать.

- Даже если и нет, то что? Ты никогда не решишься. А то, что предлагаешь ты, мне противно.

Все ее чувства последних дней кто-то свыше бесцеремонно взбил в блендере. Равнодушие скинуло кожу, обнажив мышцы глубокой обиды и бессильной ярости. Лета не понимала, боялась она такого исхода или отчаянно ждала. Дэвида не хотелось любить - хватит, устала, нет сил. Но где-то на подсознании упрямо вертелась дурацкая мысль, что будь то та самая, настоящая любовь - она бы так просто не перегорела. Что ж, вот оно. Вернулось. Все вернулось - и маниакальное восхищение, и кроличий трепет, и зашкаливающее возбуждение, и острая боль, пронизывающая замученное сердце тысячью острых игл.

Дэвид молчал. Ох уж эта его тактика выжидания. Ладно.

- Я по-прежнему люблю тебя. Но я устала, понимаешь? Или нормальные отношения, или ничего.