Как и обещала, делюсь впечатлениями после преодоления середины курса «45 писем о маркетинге».
С каждым новым письмом я все больше убеждаюсь, что взяться за этот курс было правильным решением.
Во-первых, я освежила знания с поправкой на изменения последних лет.
Во-вторых, уже на середине процесса начали устраняться пробелы, вызванные тем, что все же моя деятельность всегда была около маркетологов, а не прямо в эту кассу.
Сейчас я на 29 письме.
Если вы надумали взять курс, советую все же читать по письму в день, а не копить, как я. Потому что порционно такая информация усваивается лучше.
Мне осталось 16 писем. И я методом проб, поняла, что больше 2-3 за раз мне изучать не комфортно.
Хотя в письмах все даётся максимально лаконично. Ежи постарались сделать очень доступный для понимания курс. И расшифровали для обывателя профессиональные сленгизмы, которыми любят козырять начинашки.
Еще я окончательно убедилась, что курс нужен не только маркетологам.
Объясняю:
- Владельцам бизнеса
Во-первых, вы поймёте кто такой маркетолог. А кто такие сммщики, таргетологи, пиарщики и прочие фантастические зверята.
И надеюсь, не будете требовать от одного человека выполнение работы за четырёх.
Во-вторых, поймёте, кто чем должен заниматься. Зачем и почему.
Разберетесь, сколько это стоит. Потому что когда ты понимаешь масштаб работы, приходит и понимание того, сколько за эти нужно заплатить.
- Тем, кто хочет пойти работать в эту сферу
Опять же - поймёте масштаб трагедии.
Разберетесь, кем хотите быть.
- людям творческих профессий, желающим монетизировать свои таланты
Сам себе маркетолог - это же неплохо. Вы разберётесь в рекламе. В инструментах аналитики. Пусть на базовом уровне. Но для начала этого будет более чем достаточно.
Как вы поняли, я отчаянно рекомендую курс!
А какие вещи в итоге уже сразу после прочтения я ввела в свою работу, расскажу, когда дочитаю все письма.
Если стало интересно, что за курс, можете написать Ежам СЮДА - они ребята общительные. Все расскажут!