Новый поезд, который изготовили для Киевского аэроэкспресса ДПКр-3. Произвели его также на украинском заводе. Недавно узнала о существовании этого поезда, и скажу честно, он меня поразил, лучше, чем у нас.
Жд пути из Киева, по которым ходят поезда до аэропорта неэлектрифицированы, по этой причине поезда обслуживаются дизелем, или как называют в Киеве "рельсовые автобусы".
По этому же маршруту сначала ходили только польские рельсовые автобусы, и то не новые, потому они и ломались постоянно, да и пассажиры на них жаловались, что они были не комфортными и тесными (да, в этих поездах действительно было ограничено место, пассажиров помещалось не много).
И вот совсем недавно появился новый поезд, который взялся обслуживать Крюковский вагоностроительный завод.
Конечно же, вагоны сидячие. Под каждым сиденьем имеется разъем для зарядки телефона. Для багажа места теперь предостаточно. И полки наверху расширили, и добавили стеллажи с двух сторон поезда.
Сразу после того, как поезд выпустили на работу, пообещали, что добавят еще хотя бы какое-то количество таких, но в итоге что-то пошло не так и обещания провалились.
А вот в чём подвох... Ещё в 18 году глава УЗ говорил, что такие новые поезда будут полностью кататься по этому маршруту, но с заводом образовались какие-то проблемы непонятные, и теперь неизвестно, что с остальными поездами.
Согласитесь, что сделано лучше нашей электрички? Всё вроде бы делали по нашему образцу, а оказалось, что получилось даже лучше.
Вот такие дела в Киеве. Кто-то скажет, что информация уже не актуально, ну а я узнала недавно, уверена, что для кого-то это тоже новость.
Спасибо, что читаете мои статьи.