Найти в Дзене
MOMENT MEDIA

Ислам Махачев разгорячен, потому что он протеже (Хабиб 2.0)

Вагенхайм: Было бы наивно игнорировать тот факт, что дублер Хабиба Нурмагомедова бросил на Махачева ослепительный свет, который в противном случае еще не сиял бы так ярко. Так что это делает заявление реальным. Но давайте не будем забывать, что шумиха обоюдоострая. Когда на вашу работу падает яркий свет, она показывает не только ваши навыки, но и ваши недостатки. А то, что мы видели у 29-летнего дагестанца,-это очень много первого и практически ничего второго. Наличие Нурмагомедова в своем углу, несомненно, дает возможности Махачеву. UFC любит строить бои вокруг историй, и чем больше промоушен может иметь величайший легкий вес в своей истории, тем лучше. Однако ярлык "Хабиб 2.0" - это неоправданно высокий стандарт для Махачева. То, что это не помешало ему, говорит о чем-то обнадеживающем в отношениях между восходящим соперником и бывшим непобежденным чемпионом. Слушая, как Махачев ломает свои бои и свое будущее, кажется очевидным, что он находит в Нурмагомедове вдохновение, выходящее д
Ислам Махачев
Ислам Махачев

Вагенхайм: Было бы наивно игнорировать тот факт, что дублер Хабиба Нурмагомедова бросил на Махачева ослепительный свет, который в противном случае еще не сиял бы так ярко. Так что это делает заявление реальным.

Но давайте не будем забывать, что шумиха обоюдоострая. Когда на вашу работу падает яркий свет, она показывает не только ваши навыки, но и ваши недостатки. А то, что мы видели у 29-летнего дагестанца,-это очень много первого и практически ничего второго.

Наличие Нурмагомедова в своем углу, несомненно, дает возможности Махачеву. UFC любит строить бои вокруг историй, и чем больше промоушен может иметь величайший легкий вес в своей истории, тем лучше.

Однако ярлык "Хабиб 2.0" - это неоправданно высокий стандарт для Махачева. То, что это не помешало ему, говорит о чем-то обнадеживающем в отношениях между восходящим соперником и бывшим непобежденным чемпионом.

Слушая, как Махачев ломает свои бои и свое будущее, кажется очевидным, что он находит в Нурмагомедове вдохновение, выходящее далеко за пределы достижений отставного чемпиона внутри клетки. Они разделяют жизненно важную смесь смирения и уверенности, гораздо более устойчивый вклад Нурмагомедова, чем любая шумиха его ауры.

Нурмагомедов принимает предложение руководства со стороны, а Махачев приветствует каждый толчок вперед своей совершенной ролевой моделью, которая усиливает необычайные технические способности и упорство Махачева. Эти два пожизненных партнера по обучению явно гордятся друг другом-кем один из них был, кем другой может стать.