Найти тему

Открыл парикмахерскую, чтобы стричься в ней сам. И понеслось!

Привет, друзья! Меня зовут Василий Михайлов и я основатель сети мужских парикмахерских СУПЕРМЕН. В своем блоге я рассказываю о бизнесе и мотивации. Буду рад вашей подписке!

Настало время признаться в кое-чем важном. А именно в том, почему я когда-то решил открыть лоу-кост парикмахерскую. В общем, речь пойдёт о том, как и зачем появился первый «Супермен».

А всё было очень просто: я открыл парикмахерскую для самого себя. Ну не было в Москве сети или отдельного салона, в котором я действительно хотел бы стричься.

Барбершопы — дорого, долго и с лишними понтами. Парикмахерские типа «стригусь на углу у тёти Тани» — грязно, несовременно, много лишних разговоров и бабушек с химзавивкой. Дорогие салоны для девушек — тоже не то (всё-таки я большой и серьёзный дядя, не фанат ноготочков 💅).

Когда случилась моя легендарная ошибка с таргетингом, я узрел истину: большинству мужиков стричься тоже по сути негде. И они тоже выбирают из тех вариантов, которые я перечислил, плюс — хотят быстро и дёшево. Реально дёшево, потому что «тысячу рублей за стрижку — вы что там охренели в своей Москве?».

Тогда я решил, что нужно что-то менять. Начав, конечно, с самого подхода к услуге, с формата. Нужно так, чтобы быстро, чисто, недорого, по-мужски. Плюс, чтобы бизнес был максимально удобен для предпринимателя — больше автоматизации, оптимизации, стандарты прежде всего.

Теперь я сам хожу в «Супермен» раз в неделю, потому что это именно то, что мне нужно. Идеальный вариант: я всегда подстрижен и побрит, а заплатил при этом 1500₽ за месяц!

Уверен, что с этого начинали все успешные предприниматели: Стив Джобс создал компьютер, которым хотел бы пользоваться сам, а Илон Маск — классную, ни на что не похожую тачку. В общем, вы поняли аналогию.

Хочешь изменить мир — начни с себя. А потом сделай из этого бизнес.

Как считаете, есть в этом смысл?

Жду вас в своем Instagram :)