Найти тему
Газета Жизнь

"Я не могу ударить женщину, я могу попасть в пылу ссоры". Звезда "Фабрики" Пьер Нарцисс о громком скандале

Продолжение интервью со звездой "Фабрики звезд" Пьером Нарциссом от 16 июля 2021 года.

Первая часть

Вторая часть

– Впервые Вы влюбились в Камеруне?

– Да, и это была особенная девушка. Все мальчики из Камеруна сохли по ней. Это была дочка президента Камеруна. Я её не знал, а мой кузен – знал. И как-то раз идём мы с ним мимо колледжа, и она идёт мимо нас. Кузен мне и говорит: «Вот это та самая девушка. Я попробовал подкатить, не получилось». И тут наши с ней взгляды встретились, она улыбнулась мне, у неё ещё такие очаровательные ямочки были, и я предложил ей встретиться завтра в перерыве в ресторане. И представляете, она пришла, мы поболтали и обменялись номерами. Все были в шоке. Однажды я пригласил её в кино на премьеру – это было очень круто, мы премьер не пропускали. Она решила за мной заехать… И это был фурор. Так мы начали встречаться, она быстро стала родной нам всем. Я жил ради этой девушки. Всё было серьёзно…

– Почему не сложилось?

– Случился один инцидент… Мама купила ей очень дорогое платье и подарила. А она пришла домой и повесила его в шкаф. Но одна её кузина взяла это платье и пошла в нём на мероприятие. Как назло, там оказалась моя сестра, которая рассказала это моей маме. Понимаете, другого такого платья быть не могло. В общем, ситуация была воспринята как проявление неуважения. Все разругались, и отношения сошли на нет. У меня появилась другая…

Мама Пьера стала невольной виновницей разрыва сына с первой любовью
Мама Пьера стала невольной виновницей разрыва сына с первой любовью

– Когда Вы влюбились в русскую девушку?

– Первой была не русская, а армянка… Спасибо ей за всё. Мы познакомились с ней в Сочи, она играла за МГУ, а я – за «Детей Лумумбы».

– У Вас очень интересная история любви с супругой Валерией…

– Мы познакомились на концерте Никиты Малинина. Рядом стояли девушки. Я предложил их угостить – они отказались. Мол, сами. «Ну и ладно, экономнее будет», – подумал я. И тут одна из них пошла в женский туалет, а я – в мужской. Предложил ей подержать сумку. «Ещё сумку я должна тебе дать подержать», – возмутилась она. Так и познакомились. Кстати, она не смотрела «Фабрику», а её мама смотрела, поэтому знала меня. Как-то даже показала Лере моё фото. Мол, смотри, какой парень. Когда мы познакомились в клубе, она сказала: «Давай я позвоню маме и скажу, что ты рядом». Мама тогда не поверила. Спустя некоторое время она захотела меня увидеть и прилетела с подругой в Тамбов. Мы начали встречаться – она приезжала ко мне каждый день. Однажды мне это надоело, и я предложил ей жить вместе. Потом появился ребёнок, и мы поженились.

– Сильно поменялась Ваша жизнь с появлением ребёнка?

– Дочь – это лучшее, что произошло в моей жизни. Я даже маме сказал: «Извини, но я дочь люблю так, как никого никогда не любил». Лера тоже знает это… Каролина – это такой ребёнок-локомотив. Если раньше вокруг было много друзей, сейчас – нет. Гуляем только вместе, отдыхаем – вместе. Втроем. Не бывает такого, чтобы я один пошёл куда-то отдыхать.

Пьер души не чает в своей дочери - Каролине-Кристель
Пьер души не чает в своей дочери - Каролине-Кристель

– Вы строгий папа?

– Нет! Мы делаем всё, что она хочет. Лежим и думаем, что ещё такого можно сделать для Каролины. Наверное, она чуть-чуть избалована.

– Вы живёте с женой, но разведены. Кризис был?

– Произошла история, которую создали журналисты.

– Вам предъявили обвинение в изнасиловании, которое наверняка стало серьёзным ударом по Вашей репутации и финансам…

– Я думал, что на меня будут косо смотреть, но нет… Люди стали даже больше меня принимать, чем раньше. Все всё понимали: если бы что-то было на самом деле, я точно был бы не на свободе. Помню, мы пришли на телевидение, и жене предложили двойную сумму за то, чтобы она меня в грязь втоптала. Я видел, как они разговаривают, думал, что жена согласится, но не стал давить на неё – подумал, мол, пусть сама решает. А она всё перевернула, сказав, что мы помирились.

– Ваша жена говорила, что Вы поднимали на неё руку… А это было?

– Я не могу ударить, я могу … попасть в пылу ссоры. Я не нападаю первым, мы, камерунцы, не такие. Мы не начинаем ссор, но когда идёт скандал, то мы можем случайно зацепить. Если бы я ударил, то это был бы нокдаун.

С супругой Лерой
С супругой Лерой

– Как долго Вы вместе?

– 15 лет…

– Немного о политике. Пьер, недавно вынесли приговор полицейскому, который в США убил афроамериканца Джорджа Флойда. Вы следили за этой ситуацией?

– Да! Это ужасно…Тем более в США, куда наши деды и прадеды не по своей воле приехали давным-давно. От этого все погромы. Сейчас об этом говорят громко. Считаю, что-то должно измениться.

– Сейчас американцы и европейцы извиняются за годы притеснения африканцев…

– Хорошо, приятно, но этого недостаточно. Они всё сделали и делают для того, чтобы мы не были великими. Не пускают в важные сектора работы, например, а в Африке много умных людей.

– Русские должны вставать на колено?

– Нет, конечно. Какое отношение русские имеют к тому, что американцы увозили африканцев в рабство? Никакого.

В США установили памятник Джорджу Флойду
В США установили памятник Джорджу Флойду

– Вопрос о наболевшем. Вы болели «короной»?

– Нет, не болел. Я крепкий как бык… Близкие тоже не болели, к счастью. Неделю назад хотел привиться, был готов, звонил, чтобы узнать детали, но не сложилось. Если это помогает, почему нет? Жена против. Говорит, что нас хотят контролировать. Когда всё началось и нас посадили дома, я следил за тем, чтобы никто не выходил на улицу, дезинфицировал лифт, руль автомобиля, сам выходил за покупками. В Камеруне поначалу смеялись над нами, но потом и у них началось. Понимаете, пока это не коснулось близких, ты не веришь. Когда умер от «короны» знакомый артист из Камеруна – Ману Дибангу, который ещё Майклу Джексону песню написал, я понял, что это не шутка. В общем, я серьёзно к этому отношусь.

КОНЕЦ

Автор: Юлия Ягафарова (@bianzel)