Электрифицированный автомобиль японского концерна может быть с полным приводом и двусторонней зарядкой. Aqua 2022 года позиционируется как совершенно новая разработка, поскольку она перешла на
платформу TNGA-B и повысила топливную эффективность на 20% по сравнению с моделью, которую она заменяет. Он предлагает управление с одной педалью и даже поставляется в полноприводной версии в более дорогих комплектациях, оснащенных системой E-Four. Новый Aqua впечатляет своим компактным хэтчбеком — от режима электромобиля до вращающегося водительского сиденья. Его колесная база была увеличена на 50 мм, чтобы увеличить свободное место в багажнике и в салоне для ног пассажиров второго ряда.
Говоря об интерьере, это первая Toyota такого размера, получившая 10,5-дюймовую информационно-развлекательную систему.
Японская марка утверждает, что Aqua 2022 года является первым серийным автомобилем, в котором используется высокопроизводительная биполярная никель-водородная батарея. Он имеет вдвое большу