Найти в Дзене

Бренд Toyota представил гибридную версию Aqua 2022 года следующей генерации

Электрифицированный автомобиль японского концерна может быть с полным приводом и двусторонней зарядкой. Aqua 2022 года позиционируется как совершенно новая разработка, поскольку она перешла на 
платформу TNGA-B и повысила топливную эффективность на 20% по сравнению с моделью, которую она заменяет. Он предлагает управление с одной педалью и даже поставляется в полноприводной версии в более дорогих комплектациях, оснащенных системой E-Four. Новый Aqua впечатляет своим компактным хэтчбеком — от режима электромобиля до вращающегося водительского сиденья. Его колесная база была увеличена на 50 мм, чтобы увеличить свободное место в багажнике и в салоне для ног пассажиров второго ряда. 
Говоря об интерьере, это первая Toyota такого размера, получившая 10,5-дюймовую информационно-развлекательную систему.
  Японская марка утверждает, что Aqua 2022 года является первым серийным автомобилем, в котором используется высокопроизводительная биполярная никель-водородная батарея. Он имеет вдвое большу

Электрифицированный автомобиль японского концерна может быть с полным приводом и двусторонней зарядкой.

Aqua 2022 года позиционируется как совершенно новая разработка, поскольку она перешла на 
платформу TNGA-B и повысила топливную эффективность на 20% по сравнению с моделью, которую она заменяет. Он предлагает управление с одной педалью и даже поставляется в полноприводной версии в более дорогих комплектациях, оснащенных системой E-Four.

Новый Aqua впечатляет своим компактным хэтчбеком — от режима электромобиля до вращающегося водительского сиденья. Его колесная база была увеличена на 50 мм, чтобы увеличить свободное место в багажнике и в салоне для ног пассажиров второго ряда. 
Говоря об интерьере, это первая Toyota такого размера, получившая 10,5-дюймовую информационно-развлекательную систему.

  Японская марка утверждает, что Aqua 2022 года является первым серийным автомобилем, в котором используется высокопроизводительная биполярная никель-водородная батарея. Он имеет вдвое большую мощность, чем никель-водородный аккумулятор предыдущего поколения. Она обеспечивает лучшую реакцию на ускорение при работе с 1,5-литровым бензиновым двигателем. Кроме того, это позволяет Aqua двигаться в режиме EV с более высокими скоростями.

-2