Найти в Дзене

Партнерский доступ к фейсбук.

Структура фейсбук.

Чтобы понимать, о чём я говорю ниже)) Рассмотрю аналогию с работой в офисе:

личная страничка фейсбук - сотрудник офиса, имя-фамилия

бизнес страница фейсбук - профессия/должность сотрудника

бизнес сьют - офисный городок, куда входят несколько зданий, кафе и т.п.

бизнес менеджер (обычно 2-3, но у некоторых больше) - здание, в котором находится офис

рекламный аккаунт (1 личный и от 1 до как повезет в бизнес менеджере) - рабочий кабинет в здании

адс менеджер - ключ для входа в здание.

Инстаграм принадлежит фейсбук, поэтому реклама у них одна и та же.

Доступ к вашему фейсбук для таргетолога.

Можно просто дать логин и пароль, но фейсбук может спалить заход с разных устройств (особенно если разные города) и заблокировать.

Можно дать роль администратор/редактор/аналитик.

Можно подключить через партнёры с ролью администратор/редактор/аналитик - менеджеры фб и ряд именитых таргетологов рекомендуют этот способ как наиболее безопасный.

Даём доступ администратор через партнёры.

Просто следуйте по шагам и если есть вопросы, уточняйте - у фейсбук несколько видов интерфейса, вдруг наши не совпали.

  1. Заходите (вводите логин и пароль) на личную страничку фейсбук с которой будете откручивать рекламу https://web.facebook.com/

ВАЖНО:
страничка на имя, фамилию, которые вы можете подтвердить паспортом, водит правами

у вас есть доступ к номеру телефона и email, указанному при регистрации на фейсбук

установлена двухфакторная аутентификация (по смс и приложению)

-2
-3

Добавляете меня в друзья Наталия Салахова

-4

2. Заходите в бизнес менеджер https://business.facebook.com и выбираете тот, с которого планируете откручивать рекламу, если у вас их несколько.

Если пока не создан - откроется окошко с предложением создать https://business.facebook.com/overview - называете как удобно, имя как на личной страничке фейсбук, email или с личной странички или ваш иной, адрес крайне желательно или Казахстан или Украина (если не хотите доп 20 % НДС платить + к сумме за рекламу), в поле сайт если его нет можно указать ваш инстаграм.

-5
-6
-7
-8

3. Заходите в настройки бизнес-менеджера:

- Открыть ссылку выше
- Открыть меню еще инструменты (3 полосочки слева внизу)
- Открыть Ads manager
- Открыть меню еще инструменты (3 полосочки или 9 точек слева вверху)
- Перейти в "Настройки компании"

-9
-10

4. Переходим в меню "партнеры" и добавляем партнера.

Мой id 2865452713677300

-11

-12

В открывшемся окне выбираем необходимые доступы и назначаем роли.

Обычно нужно открыть доступы к странице, рекламному аккаунту, пикселю (если есть), аккаунту в Instagram и специально настроенным конверсиям (если есть).

Роль администратор имеет все доступы, кроме доступов к привязаной карточке и оплате рекламы.

-13
-14
-15

После нажатия кнопки "пригласить" доступы будут отправлены.

Вы это сделали!