Структура фейсбук.
Чтобы понимать, о чём я говорю ниже)) Рассмотрю аналогию с работой в офисе:
личная страничка фейсбук - сотрудник офиса, имя-фамилия
бизнес страница фейсбук - профессия/должность сотрудника
бизнес сьют - офисный городок, куда входят несколько зданий, кафе и т.п.
бизнес менеджер (обычно 2-3, но у некоторых больше) - здание, в котором находится офис
рекламный аккаунт (1 личный и от 1 до как повезет в бизнес менеджере) - рабочий кабинет в здании
адс менеджер - ключ для входа в здание.
Инстаграм принадлежит фейсбук, поэтому реклама у них одна и та же.
Доступ к вашему фейсбук для таргетолога.
Можно просто дать логин и пароль, но фейсбук может спалить заход с разных устройств (особенно если разные города) и заблокировать.
Можно дать роль администратор/редактор/аналитик.
Можно подключить через партнёры с ролью администратор/редактор/аналитик - менеджеры фб и ряд именитых таргетологов рекомендуют этот способ как наиболее безопасный.
Даём доступ администратор через партнёры.
Просто следуйте по шагам и если есть вопросы, уточняйте - у фейсбук несколько видов интерфейса, вдруг наши не совпали.
- Заходите (вводите логин и пароль) на личную страничку фейсбук с которой будете откручивать рекламу https://web.facebook.com/
ВАЖНО:
страничка на имя, фамилию, которые вы можете подтвердить паспортом, водит правами
у вас есть доступ к номеру телефона и email, указанному при регистрации на фейсбук
установлена двухфакторная аутентификация (по смс и приложению)
Добавляете меня в друзья Наталия Салахова
2. Заходите в бизнес менеджер https://business.facebook.com и выбираете тот, с которого планируете откручивать рекламу, если у вас их несколько.
Если пока не создан - откроется окошко с предложением создать https://business.facebook.com/overview - называете как удобно, имя как на личной страничке фейсбук, email или с личной странички или ваш иной, адрес крайне желательно или Казахстан или Украина (если не хотите доп 20 % НДС платить + к сумме за рекламу), в поле сайт если его нет можно указать ваш инстаграм.
3. Заходите в настройки бизнес-менеджера:
- Открыть ссылку выше
- Открыть меню еще инструменты (3 полосочки слева внизу)
- Открыть Ads manager
- Открыть меню еще инструменты (3 полосочки или 9 точек слева вверху)
- Перейти в "Настройки компании"
4. Переходим в меню "партнеры" и добавляем партнера.
Мой id 2865452713677300
В открывшемся окне выбираем необходимые доступы и назначаем роли.
Обычно нужно открыть доступы к странице, рекламному аккаунту, пикселю (если есть), аккаунту в Instagram и специально настроенным конверсиям (если есть).
Роль администратор имеет все доступы, кроме доступов к привязаной карточке и оплате рекламы.
После нажатия кнопки "пригласить" доступы будут отправлены.
Вы это сделали!