🔎 Анализ конкурентов. Зачем он нужен и как его правильно делать?
Всем привет! В этом посте расскажем вам, почему нужно делать анализ конкурентов и как делать его правильно.
💥 Итак, зачем же нужен анализ конкурентов и почему без него не получится продающий лендинг и вообще ничего:
Анализ конкурентов нужен для того, чтобы:
1. Проанализировать лучшие и худшие моменты конкурентов
2. Не допустить ошибок конкурентов
3. Превзойти конкурентов, выделиться среди конкурентов
4. Разработать уникальное торговое предложение
5. Получить понимание какое количество конкурентов есть и их качества
6. Лучше изучить нишу и сферу, специфику работ
💥 Ладно, с этим мы разобрались, но как же все-таки проводить анализ правильно?
1. Сначала мы создаем интеллект карту потенциальных покупателей, куда выписываем все их потребности и боли, желания, возражения, мечты.
2.В рабочее время в будний день вбиваем ключевые запросы, где будет масса конкурентов
3.Создаем таблицу, куда выписываем все критерии сайта конкурента. (Его минусы и плюсы и точные формулировки, как они закрывают клиентов.)
4. Таким образом анализируем минимум от 10 сайтов. В идеале более 100)
💥 Результат:
Понимаем какой опыт нужно перенять, а какой оставить
Поймем проблемы покупателя
Правильно продумает дизайн
Это был упрощенный вариант анализа конкурентов, более полный включает в себя - прозвон конкурентов, анализ присутствия в интернете, в соц.сетях, анализ системы продаж, скриптов сотрудников и многое другое.
Если этот пост был полезен для тебя, то ставь лайк и напиши свой комментарий 😉
#статьи_makegreat #makegreat #бизнес #маркетинг #реклама #анализконкурентов #сайт #продвижениебизнеса #вебдизайн #вебстудия