С 2011 года Volkswagen выпускает для рынка США отдельный Passat. Он крупнее европейского тезки, но имеет простую технику и, как следствие, более привлекательную цену. Однако возложенных надежд такой Passat не оправдал. Если Toyota Camry в последнем десятилетии находила в США по 300—430 тысяч покупателей, то лучший результат локального Пассата — 117 тысяч машин на заре производства. Впоследствии продажи только падали, и даже масштабная модернизация 2019 года не помогла. Например, в прошлом году на рынке США удалось продать только 23 тысячи Пассатов. Тянуть этот седан дальше Volkswagen не станет: уже в этом году производство будет прекращено, а на прощание подготовлена спецверсия Limited Edition. Тираж финальной серии составит 1973 автомобиля — в честь года дебюта самого первого Пассата в Германии. Но это количество будет разделено между четырьмя разными исполнениями, и количество машин в каждой версии тоже подобрано с фантазией. Например, седанов красного цвета с черным салоном будет вы