Найти в Дзене

Skoda Karoq или Mitsubishi ASX

На данный момент, варианты смотрю в среднем ценовом сегменте. Хочется: Автомобиль: бюджет 10-11 млн. р. Год выпуска: от 2013 до 2017 Компактный легковой автомобиль, с хорошей развесовкой, просветом, типом привода. Что я хочу: Двигатель: не менее 2.0 л, автоматическая коробкой передач, не менее 120 л.с. Что нужно, от: Внешний вид: свежий, удобный, современный (для меня это важно). Задний привод. Удобные передние кресла. Система стабилизации (для моего роста 190 см и грузоподъемности в 85 кг) Универсальная рулевая колонка, чтобы на ней можно было и спать и ездить (и даже есть, благо сидения с подогревом) Тюнинг или перенастройка подвески не нужны. Примерно такой авто есть: Плюсы: Давно пора. У нас в городе уже во всю продаются такие автомобили (не у нас, конечно). Преимущество: У нас в стране много хороших, достойных автомобилей. Недостаток: Цена! Где искать? Смотрел: 1. Шевроле Импала 2013 года за 5 млн.р. 2. Бмв Х5-й за 5.7 + солидный налог. 3. Киа Рио 2016 за 6.7 4. Рено Дастер 201

На данный момент, варианты смотрю в среднем ценовом сегменте.

Хочется:

Автомобиль: бюджет 10-11 млн. р.

Год выпуска: от 2013 до 2017

Компактный легковой автомобиль, с хорошей развесовкой, просветом, типом привода.

Что я хочу:

Двигатель: не менее 2.0 л, автоматическая коробкой передач, не менее 120 л.с.

Что нужно, от:

Внешний вид: свежий, удобный, современный (для меня это важно).

Задний привод.

Удобные передние кресла.

Система стабилизации (для моего роста 190 см и грузоподъемности в 85 кг)

Универсальная рулевая колонка, чтобы на ней можно было и спать и ездить (и даже есть, благо сидения с подогревом)

Тюнинг или перенастройка подвески не нужны.

Примерно такой авто есть:

Плюсы:

Давно пора. У нас в городе уже во всю продаются такие автомобили (не у нас, конечно).

Преимущество:

У нас в стране много хороших, достойных автомобилей.

Недостаток:

Цена!

Где искать?

Смотрел:

1. Шевроле Импала 2013 года за 5 млн.р.

2. Бмв Х5-й за 5.7 + солидный налог.

3. Киа Рио 2016 за 6.7

4. Рено Дастер 2017 за 6 млн.

5. Киён X-Trail 2016 за 7 млн. Но это все не то.

6. 2014-2015 годы

В принципе, идеальный вариант из них это Киёно Х-TRAIL. Правда, он 2008 года выпуска и со всеми комплектующими.

Но покупать у нас такой авто можно только с рук.

Я все равно этот вариант не рассматриваю. Бумажки собирать для себя я не хочу.

Запускать поиск моего нового автомобиля не буду, надеюсь через пару недель приехать в Москву, взять знакомого механика и привезти всю необходимую информацию для отсева сомнительных предложений из интернета.

К сожалению, ничего существенного из этого списка мне на машину не досталось. "Цена автомобиля" относится к такой категории, где любые дополнительные опции - это всегда хорошо, а то, что стоит дорого - может оказаться совсем ненужным.

Поэтому по логике вещей, данное несоответствие должно быть оправданно. Но разве может быть объяснено, почему цена второго "лимузина" на базе Фокус Н6 в базовой комплектации в Санкт-Петербурге, отличающаяся в том числе от базовой комплектации Н6 количеством подушек безопасности (2 шт.), наличием автоматической коробки передач, топовой аудиосистемы, светотехники, наличием подогрева сидений, адаптивного круиз-контроля и с посадочным местом для детского кресла спереди, превышает цену в 850 тысяч рублей (544 млн. белорусских рублей). Можете посчитать сами.

Какие классовые критерии должны быть при выборе автомобиля, если есть всё, что имеется в самой простой комплектации? Например, подумать, что содержание "одного лишь" среднего класса со всеми его затратами ни к чему хорошему не приводит. Если человек может позволить себе не управлять автомобилем, то он не обязан покупать, допустим, "шестисотый мерс". Если человек имеет возможность пользоваться кредитом под приемлемый процент, то зачем ему быть владельцем нищебродского Логана? Ну, а если и тут всё решено, то какие могут быть претензии?

Сразу возникает вопрос: а зачем мне машина? Должен быть в человеке дух соперничества, зависти? А может быть, смысл жизни в том, чтобы купить следующую модель марки, которую сейчас производитель не выпустил, а спустя пару-тройку лет выпустит? Я не думаю, что это так. Видимо, куда более серьёзное значение имеет не получение очередной "фокусной" марки, а понимание того, что если тебе будет доступно всё, то тебе понадобится всё. Ну или почти всё, к чему ты привык. То же касается и образа жизни: жизнь большинства людей проходит в съёмных квартирах, в которых есть односпальные кровати, на которых спят не по несколько человек, как я привык, а в двуспальных, но иногда в одной комнате могут жить и четверо, притом на головах друг у друга. Думаю, вы уже поняли, что в моём случае все вещи относятся к тем, которые не у всех есть. Это нормально. И это всё необходимо, чтоб.

В итоге взял Nissan Almera 2012 года и Renault Sandero II.

Сейчас расскажу подробнее, на что я обратил внимание, и что в итоге купил.

1. Внешний вид.  

2. Вместимость.    

3. Автомобиль ездит :)

4. Внешняя отделка салона

5. Передачи переключаются легко

6. Обороты двигателя увеличены

7. В общем все на высшем уровне, единственное, что смущает это то, что не очень удачное расположение кнопок стеклоподъемников, и кнопок климат-контроля, которые находятся в нижней части торпедо.

Очень удобен дисплей бортового компьютера.

8. Покупка обошлась в 227 000 рублей.

Sandero стоит на 3 000 дешевле Renault Logan в комплектации "норма".

9. Заводится отлично :)

10. Машина едет хорошо.

11. По управляемости машина очень понравилась.

Управление без кренов и всяких там "бульк-бульков" на скорости 30-40 км/час.

При этом машина вся прям вибрирует.

На скорости 120-130 также нет креновых ощущений.

А вот на скорости 120 км/ч, крен идет, но очень незначительный, и это я проверял много раз.

К тому же, кочки машина трясется как мотоцикл, но не громко, как у товарищей выше и внизу.

Динамика и управляемость на уровне.

Не очень понравилось только, что зимой парковаться в плотном потоке надо очень аккуратно, потому что подкрылки не служат надежной защитой при заносах.

Легкий поворот руля на 90 градусов вызывает небольшое покачивание.

Для меня это большой минус, потому как мне часто приходится ездить с гостями в машине и в большинстве случаев не на дальние расстояния.

Гости открывают окна на полную и говорят мне: "Оооо, твоя машина так трясется, как будто она едет 120 км в час".

Честно говоря, очень неприятно.

Так как машина выглядит прекрасно, управляемость отличная, двигатель мощный и экономичный (расход: 6,2-7,2 л/100 км).

Очень понравилась шумоизоляция. 

У меня было несколько попыток купить машину подешевле. Была попытка купить у официальных дилеров, но их ценник меня не устроил. Так я попал в дилерский центр "Купе Авто". Сразу оговорюсь, что купил в кредит, потому что это дешевле, чем первичная покупка машины у частника. При покупке машины была тест-драйв, за это мне предложили скидку на налог.

Мне предлагали Volkswagen Jetta. Сначала я засомневался, но, послушав менеджера, которые рассказал мне про все плюсы и минусы этой машины и предложил тест- драйв, я согласился. Ехал на тест-дьюти, не знал, что это называется тест- дьюти. Были сомнения в качестве, но оказалось все супер. Отверстия под ШПГ имеют правильную форму и герметичность.

В машине ничего не шатается и не скрипит, визуально все гармонично, салон просторный и удобный, все органы управления находятся на своих местах.

Стоит отметить, что по внешнему виду я не понял, что машина "старая". Мне казалось, что она выглядит по-современному. А по устройству двигателя, салона и ходовой я понял, какие сделаны ходовые части. Доверие к машине в России растет, это радует.

Кстати, про качество деталей и работу нашей СТО. В обслуживаемом мной автомобиле на каждый элемент приходится от 4 до 6 замен по его регламенту. В моем случае все обошлось заменой только сальника распредвала.

Все остальные элементы были заменены и все отрегулировано.

Да, есть один небольшой нюанс.

При покупке автомобиля подписывается договор купли-продажи, в котором оговариваются условия и сроки поставки автомобиля.

Я в этом документе четко оговорил, что я обязуюсь уплатить аванс в 20% от стоимости автомобиля. Но, оказалось, что у нас в стране это не работает. Я обратился в другой автосалон и мне пошли навстречу.