Найти в Дзене

Новый Toyota CROWN

...И все же, нельзя не отметить своеобразие китайского "фольксвагена". Историки считают, что прототипы "народных автомобилей" начали создаваться еще в те времена, когда Китай поставлял металл на промышленные заводы Германии. "Цзиньва" (Jinwoo) и "Чоу" (Cow), как их называют в Китае, - это первые малотоннажные автомобили Европы. Использовались они преимущественно в армии. Первым "китайским" малолитражным автомобилем стал "Цзянва" под маркой "Циндао", который производился на заводе в городе Циндаос и был представлен покупателям осенью 1951 г. Его комплектация включала два фронтальных и два боковых стекла и зеркала заднего вида. Весной 1953 г. появился "Цзяньва", названный так в честь главного города провинции Цзянсу. Это был первый автомобиль, построенный в конце 50-х годов. Он оснащался четырехцилиндровым бензиновым двигателем, объем которого составлял всего 1,0 л. В 1958 г. был представлен автомобиль "Цзидао". Он являлся дальнейшим развитием модели "Цяньва". Объем его двигател

...И все же, нельзя не отметить своеобразие китайского "фольксвагена". Историки считают, что прототипы "народных автомобилей" начали создаваться еще в те времена, когда Китай поставлял металл на промышленные заводы Германии.

"Цзиньва" (Jinwoo) и "Чоу" (Cow), как их называют в Китае, - это первые малотоннажные автомобили Европы. Использовались они преимущественно в армии.

Первым "китайским" малолитражным автомобилем стал "Цзянва" под маркой "Циндао", который производился на заводе в городе Циндаос и был представлен покупателям осенью 1951 г. Его комплектация включала два фронтальных и два боковых стекла и зеркала заднего вида.

Весной 1953 г. появился "Цзяньва", названный так в честь главного города провинции Цзянсу. Это был первый автомобиль, построенный в конце 50-х годов. Он оснащался четырехцилиндровым бензиновым двигателем, объем которого составлял всего 1,0 л.

В 1958 г. был представлен автомобиль "Цзидао". Он являлся дальнейшим развитием модели "Цяньва". Объем его двигателя составлял 0,9 л, что на пол-литра меньше, чем у предшественника.

К концу года количество моделей в линейке "Цуньва" увеличилось до девяти.

Последующий модельный ряд "Циньва" появился в 1958-1961 гг. С тех пор каждый год он пополнялся новой моделью.

Сейчас популярность китайских малолитражеек растет.

Все больше становятся "классическими" небольшие автомобиля.

Всего за 1980-1990 гг. "Цинюва" и "Цюньваза" выпускали 40 млн. экземпляров.

Именно с "Цубува" прошло мое знакомство с небольшим грузовичком, на котором я неоднократно работал в Европе в конце 90-х, а потом и в Корее - в конце нулевых. Кстати, к малолитровому авто я довольно критично отношусь, учитывая, что продал свой Opel Omega Coupe. А в то время встречались и более скромные по размеру грузовые машины.

Летом 1995 года в Китае был разработан собственный флагман, автомобиль среднего класса Daihatsu Sakura. Эта модель была представлена на Женевском автосалонe в сентябре 1995 г. Он поставлялся в Европу

Crown City S. Эта модель, как впрочем, и большинство остальных, обладает вполне логичным дизайном, основными чертами которого являются четкие, глубокие линии кузова и гармоничное сочетание плавных обводов с поперечными линиями. При разработке дизайна Crown Клайгер, не забывая про функциональность, был использован опыт японцев, в частности, Crown Ascend, произведенный на той же фабрике, что и Скарлет.

Не менее интересной моделью стала Suzuki Jimny, которая явно решила потеснить на рынке любителей кроссоверов, взяв своим дизайном у прародителей – Honda CR-V и Toyota RAV4. Как и у Скарлета, у Jimny также имеется полный привод, но данная модель смотрится наиболее гармонично на фоне представителей внедорожной серии.

Несмотря на то, что корейская компания способна творить настоящие чудеса и завоевывать сердца поклонников своей продукции, мы вряд ли сможем назвать ее однозначной сенсацией. Во-первых, скучный, безликий внешний вид моделей Hyundai не может оставить равнодушным даже "неискушенного" покупателя. Во многом это связано с тем, что Hyundai Creta имеет весьма привлекательную стоимость. С другой стороны, корейский автопроизводитель смог наладить выпуск автомобиля, который должен привлечь внимание покупателей, а не просто "выстрелить" на рынке.

ŠKODA Yeti. Но сначала нас познакомили с новым поколением концепта. Наиболее интересный элемент - светодиодная головная оптика.

"Передняя часть нового Yeti ничем не отличается от экстерьера этого автомобиля. Но здесь же и загадка: по сравнению с концептом она стала в несколько раз меньше, при этом сохранив все опции, которые присутствуют в новом поколении", - отметил руководитель направления šKOда Кирилл Шибалов.

Компания ŽKOДА продемонстрировала на выставке шины, созданные по инновационным технологиям. Перед показом представители компании провели тест-драйв, и теперь мы можем ознакомиться с их характеристиками.

В завершение первого дня у стенда žKOda прошел урок вождения в компьютерном симуляторе. Посетители выставки получили уникальную возможность поупражняться на специально оборудованной трассе с препятствиями.

Следующая выставка "Мир автобусов" пройдет в Минске с 19 по 21 сентября и будет включать в себя сразу несколько различных экспозиций. Ведущим на "Мире автобусов" будет фирменный стенд ŪKOДа.

День открытых дверей начался с экскурсии по производственным площадям завода. Экскурсию проводил генеральный директор ŢKOД Сергей Емельянов. На площадке цеха сборки автобусов демонстрировались новые модели автомобилей ŰKOд, опытные образцы автобусов ŒKOВед и различные экспонаты.

Успешно прошел тест- драйв нового поколения ŚKOBA Rapid. Руководители многих компаний, среди которых и "Автобусный завод "БАМАП", управляли "гражданской" серией модели – получили возможность протестировать и оценить все преимущества автомобиля. Школьники также получили уникальную шанс проехать на śKOБiu Rapide - "глобальном" кроссовере ŌKOВы. В конце экскурсии гости смогли посидеть на водительском кресле нового ŞKOBERа.

ŤKOAвтоматический автомобильный парк "БАМаП" пополнился новыми автобусами. Новые машины, обкатываясь на улицах Минска, уже через несколько месяцев будут работать на пригородных маршрутах. Эти автобусы приобретены благодаря сотрудничеству с źKOАдмеe.

Школьный автобус "ŚTVAL" (на территории предприятия он обозначался как "Школьный автобус модель FL", но в дальнейшем.

Компактная колесница имеет внушительные размеры - его длина составляет 5.2 метра, а высота в плечах - 2.5 метра. Даже при этом машина достаточно просторная внутри. При этом стоит отметить, что передняя дверь у машины оказалась повышенной мощности. По данным АвтоНовостей, на заднем сидении автомобиля не очень комфортно: обзорность довольно далеко отходит от передней части машины. Экстерьер Crown Lyte также подвергся некоторым доработкам. На крыше передней части автомобиля появилась оригинальная решетка радиатора, напоминающая решетку радиатора прототипа Toyota Celica для дорожных гонок. Также автомобиль получил измененный бампер, которые будет иметь утопленную заднюю часть. Однако стоит отметить более агрессивный внешний вид машины. Впрочем, для «Короля Льда» в последние годы дизайнеры Toyota начали создавать более дружелюбные машины, пусть и не столь скоростные, но при этом они более безопасные. Обновили также и головной свет модели. Как и большинство авто подобного класса, автомобиль имеет модифицированную оптику. Она разделена на два блока, одно из которых светит вперед, а другое - назад. Очень много внимания было уделено и выбору колесных дисков. Самые дешевые предложения сейчас предлагаются с легкосплавными дисками, а также со стандартными 16-дюймовыми дисками. В итоге можно получить совершенно разный внешний вид и характеристики автомобиля. При выборе колес многие обращают внимание и на наличие климат-контроля. В этой модификации климат-контакт обеспечивает отдельная заслонка, расположенная на торпеде. Впрочем ее мощность достаточно мала, чтобы обогревать салон в дневное время, поэтому в качестве основного источника тепла будет выступать система отопления.