Найти в Дзене
back of life

Как оптимизировать видео youtube? Как подобрать теги?

Зачем это нужно? Думаю, если кто-то наткнулся на эту тему не случайно, он понимает для чего это, но всё же. YouTube - видеосервис, на который каждый день загружаются несколько десятков тысяч видео. Сервис должен понимать про что контент, на какую аудиторию показывать, главное - на что ориентироваться. Тут и вступают банальные правила оптимизации видео youtube: название, которое будут искать; описание, в котором будут дополнительные слова для "зацепа"; теги, слова, которые указывают тему видео. Подробнее. Как назвать видео? Представим. Мой ютуб канал - блог по видеомонтажу - я снял видео о том как монтировать видео. У менять есть два варианта как назвать данный ролик:
1) Как монтировать видео?
2) Монтирую видео. Релевантным будет первый вариант, потому что большинство людей будут использовать в поиске "Как монтировать видео?", нежели второй вариант. Так со всем контентом, на разные тематики видео и каналов, нужно ориентироваться и представлять запросы пользователей и называть соотве
Оглавление

Зачем это нужно?

Думаю, если кто-то наткнулся на эту тему не случайно, он понимает для чего это, но всё же.

YouTube - видеосервис, на который каждый день загружаются несколько десятков тысяч видео. Сервис должен понимать про что контент, на какую аудиторию показывать, главное - на что ориентироваться.

Тут и вступают банальные правила оптимизации видео youtube: название, которое будут искать; описание, в котором будут дополнительные слова для "зацепа"; теги, слова, которые указывают тему видео. Подробнее.

Как назвать видео?

Представим. Мой ютуб канал - блог по видеомонтажу - я снял видео о том как монтировать видео.

У менять есть два варианта как назвать данный ролик:
1) Как монтировать видео?
2) Монтирую видео.

Релевантным будет первый вариант, потому что большинство людей будут использовать в поиске "Как монтировать видео?", нежели второй вариант.

Так со всем контентом, на разные тематики видео и каналов, нужно ориентироваться и представлять запросы пользователей и называть соответственно свои видео.

Конечно, можно даже создавать видео под поисковые запросы, для этого достаточно просто зайти в поиск ютуб и начать вводить любое слово, он уже самостоятельно подберёт более популярное.

Если нет подходящей темы для поискового запроса, а это обычно частое явление в игровой тематике, то просто называем его кратко и пытаемся в этом совместить происходящие в ролике. Например: "Долгая игра. Занял топ-2", "Предатель не был найден. Интересная игра", "Выиграл, оставшись одним", "Рейтинговая игра с друзьями" и т.п.

Что должно быть в описании?

Как не странно, должно быть описание всего происходящего в ролике. Конечно, это не обязательно, но достаточно желательно для большего продвижения и попадания в рекомендации.

Советую в первой строчке написать одно из: дублированное название ролика, перефразированное название ролика, либо три # хештега.

После сделать отступ в одну строчку и просто описать ролик, стараясь несколько раз упомянуть слова, которые написаны в название.

По желанию в конце описания указываем свои соц. сети, либо соц. сети канала, дублируя название канала. Например: "VK (название канала): ///".

Если не указывали хештеги в первой строчке, то укажите их в последней. Что это может быть? - несколько слов из названия - какие-то слова из описания. Не стоит злоупотреблять хештегами, их должно быть меньше 15.

Какие теги писать?

Если Вы выполнили два прежних пункта, их можно не писать, потому что youtube самостоятельно поймёт кому и как продвигать и рекомендовать видео.

Всё же, для подстраховки это можно сделать. Перед началом сохраните видео с доступом по ссылке.

Стоит установить расширение в браузер - vidIQ.
Авторизоваться в нём с помощью аккаунта гугл, на котором у Вас находится канал (Не беспокойтесь, расширение официально подтверждено ютуб, Ваш аккаунт останется в сохранности).

Заходим на ролик в Творческой студии, вкладка Сведения, промотав вниз можно увидеть некоторые дополнения.

Краткое описание vidIQ (конкретно второй скриншот)

Действительные значения цифра должна быть в идеале 50 (или быть близкой к ней), после написанного названия, описания и тегов.

Все пункты ниже должны быть 5/5 по возможности.

  • Количество тегов - оценивает количество написанных тегов, больше - лучше (но не больше 500 символов)
  • Популярность тегов - насколько введённые теги популярны.
  • Теги в заголовке - насколько введённые теги совпадают с названием видео.
  • Теги в описание - насколько введённые теги совпадают с описанием видео.
  • Утроенные теги - совокупность слов, которые одновременно находятся в название, в описание и в поле Теги.

Показательные значения цифра так же должна быть в идеале 50. Показывает насколько видео реально найти.

  • Ранжированные теги - теги в описание, по которым можно найти это видео, у таких тегов справа цифра на синим фоне.
  • Ранжированные теги с большим поисковым объёмом - крупные теги, которые могут привести "просмотры" на видео.

Тег - слово или словосочетание по которому пользователь будет искать видео, можно сказать - что-то похожее на название.

Первым тегом добавьте тему ролика, название игры - что-то обобщённое для тематики Вашего ролика.

В поле "Рекомендованные теги" должны появится слова, наведите на них курсор и нажмите "+", они автоматически должны добавиться в поле Теги.

Другие теги - это Ваше описание и название, перечитайте их. Обобщите и добавьте.

Если не знаете что писать

Откройте ютуб и просто введите в поиск запрос для Вашего, пока ещё не выложенного ролика. Просмотрите несколько видео, промотав вниз, у Вас так же должно появится новое окно рядом с видеороликом.

-2

Мы можем просто скопировать теги, которые подходят для нашего видео. Желательно выбирать те, у которых справа написана цифра на синим фоне. Это означает, что если написать этот запрос в поиск ютуб, этот ролик будет на таком то месте.

В конце прописи тегов в своём видео добавьте название своего канала.

Если без расширения и доп. поиск с ним

Существуют сервисы от yandex и google, которые показывают число поисковых запросов на определённую тематику, даже на одно слово.

От Яндекса - это wordstat.yandex.

Пишем в поле тематику нашего ролика, либо конкретно часть придуманного названия.

-3

Сервис выдаёт Статистику по словам и Показы в месяц, соответственно копируем подходящие для нас запросы и вставляем себе в теги.

От Google - это trends.google.

Пишем запрос и наблюдаем график динамики популярности, т.е. если у запроса динамика растёт и идёт к 100 - хорошо, если к 0 - плохо. Нам нужно проанализировать и выбрать то, что хотя бы не равняется 0.

-4

Советы

VidIQ должно напоминать, но всё же. Возьмите на "вооружение" - каждый ролик должен быть в плейлисте, для идеала на конкретную тему свой плейлист. Каждый ролик должен иметь конечную заставку (подписка и два ролика: новое видео и подходящие), также вставьте подсказки в видео, размещайте их после первой минуты и не очень часто. Стоит делать акценты в видео на подобие: "Это мы делали в одном из прошлых видео, его можно посмотреть нажав на правый верхний угол или перейти по ссылки в описание" - как раз на этом моменте Вы вставляете подсказку и если говорили про описание, то оставьте ссылку и там, желательно в первой строчке с конкретным название рядом с ссылкой.

В скором времени статья "Успех медиа"

-