Ко мне часто приставали продавцы в "Эльдорадо":
У нас можно взять в рассрочку! Так выгодно! Без процентов! Без первого взноса!
Рассрочка не через магазин, а через банк. Неужели банк даст денег без процентов? Не верю. Но в тонкости не вникала, предпочитала брать товар за наличные.
А тут сломалась стиральная машина. Муж только с отпуска, денег нет. Я смирилась, что месяц до получки придётся стирать руками. Мама стирать бельё приходила к нам и вот ей пользоваться тазиком не захотелось.
Я лежала с сыном в больнице и мама пошла в "Эльдорадо" одна, чтобы взять машинку в рассрочку. Это же удобно! Денег не надо, проценты не возьмут!
Звонит мне из магазина довольная, рассрочку одобрили, оформляют.
Только надо за дополнительную гарантию на два года пять тысяч заплатить.
ЧТО?!
Я рассвирепела. Сказала маме отказаться от дополнительной гарантии.
А так не дают рассрочку! Если только кредит под 30-40%. Что за проценты такие!
Говорю маме отказаться от покупки вообще. Она передаёт трубку девушке - консультанту и та начинает уже мне впаривать эту гарантию. Я решительно отказываюсь. Тогда она предлагает другой вариант - купить аксессуары на эту сумму. Это уже вариант получше. Соглашаюсь.
Мама выбрала кастрюлю почти за 4000 ( ни за чтобы не купила за такие деньги!) и капсулы для стиральной машинки.
Потом в чеке ещё обнаружила подписку на мегого за 250 рублей - это со скидкой. На чеке ручкой было написано "подарок!"
Да какой это подарок, деньги ведь взяли! И зачем было втюхивать пенсионерке эту подписку? Наверняка сказали, что подарок, не уточнив про 250 рублей.
А вот как выглядит всё на чеке:
Сумма за кастрюлю и капсулы считается компенсацией процентов банку. Так что лукавят продавцы, не совсем это бесплатно. Хотя я считаю, что лучше брать товар, чем эту дополнительную гарантию.
Машинка мне ещё попортила нервы. Включаю, а циклы стирки сами собой переключаются, не останавливаясь. Позвонила в службу поддержки самсунг. Девушка-консультант сказала, что не переключен тестовый режим. Предложила мне выключить, а потом включить машинку, зажав кнопку на 10 секунд. Не помогло. Тогда она ещё посоветовала и из сети выключить. (Уж на что я в технике не разбираюсь, но тут понимаю, что советуют глупость))) Не помогло. Девушка посоветовала вызвать мастера.
Ага! Щазз!
Злая, поехала в "Эльдорадо", собираясь высказать им всё, что думаю.
Не пришлось.
Девушка-продавец позвонила какому-то продвинутому парню и он рассказал, как выключить тестовый режим. Оказывается, надо было зажать одновременно две кнопки на 10 секунд.
Интересно, а почему об этом не знала консультант самсунга?