Читаю сейчас офигенную книжку: «Математика с удовольствием» Роб Истуэй и Майк Эскью. Не смогла оторваться с первой страницы, потому что стиль языка, как песня, а тематика — «почему я это не прочитала это подростком?». Хотя математика в школе мне более-менее нравилась, но подсчёты — это всегда сложно. Если не на калькуляторе, конечно.
Например, там есть такое:
«Если ваш подросток неравнодушен к деньгам (а большинство неравнодушно, по крайней мере, к мысли о золотых горах), попробуйте вот что. Скажите, что подумываете подкинуть ему денег на какую-нибудь дорогую (и желанную) вещь. Добавьте, что не знаете, сколько дать, но есть три варианта:
• Давать деньги каждый день в течение месяца. В первый день — 1 пенс, во второй — 2 пенса, и каждый день сумма будет удваиваться — вплоть до конца месяца.
• Один раз дать 200 фунтов.
• Четыре года платить по 45 фунтов, ежегодно увеличивая сумму в соответствии с инфляцией.
Какой вариант он выберет?
Большинство согласится на 200 фунтов или «индек