Ещё одно ключевое «Слово» - «Демократия», важное для будущей защищённости каждого человека.
В переводе с греческого означает «Народодержание», всего-то.
Держанием народа занимались, с древнейших до современных времён, разного рода – правители. От вождя племени до президента страны. При внешнем различии, суть оставалась той же.
Всевозможные измышления недоученных специалистов, определяют «демократию», как «народовластие» или «власть народа». Смешно. Потому что рост (= власть) народа, совсем из другой оперы – это «рост народонаселения» (сейчас называется демографией).
А правильные переводы с греческого языка известны давно, но, как видно, не всем. Слова «Пантократор» - «Вседержитель» и «Автократор» - «Самодержец» известны и ранее политического применения слова «демократия», но недоученные «специалисты», этого не знают.
Так чего же хочет народ? Впервые, об этом практически правильно высказался В.И. Ленин:
Вот только «диктатура пролетариата», почти сразу выродилась в «партийную диктатуру», да с этим же результатом и закончилась. Народ мог не разбираться в этих «тонкостях», но в 1990-х годах, после крушения диктатуры КПСС, он был категорически против «вожаков» любой партии.
Но вновь – был обманут, самым неприкрытым (= наглым) образом.
Победил Ельцин Б.Н.- «засланный казачок». А «Народ», голосовавший «против всех», был никому не нужен. Плевать на народ хотели, заокеанские «серые кардиналы». Но народные голоса «противВсех» добавили победителю, и получился внушительный отрыв в лидерстве.
Ну, что выбрали, то выбрали! Практически сразу закончился СССР и перекрестился в СНГ. Вместо «единства» народов, началось их «соседство», но уже без постоянной взаимопомощи.
Все бывшие союзные республики получили желанную «капиталистическую демократию».
А народ? Получил множество разных обещаний, кредитов и очень зависимый уровень жизни.
Существует ли «народная демократия» вообще? Сегодня её нет ни в одной стране. Т.е. «Нигде». Но она вполне возможна – когда народ будет сам решать свои вопросы. По справедливости. Для этого, лучше других, подойдут страны и народы – пережившие «коммунистический социализм». В котором, для народов, всё было «не совсем плохо».
Взять всё лучшее для народов, из всех видов правления, и передать им для использования – это и есть начало новой эпохи – «народной демократии».