На канале @native_marketing нашла интересную запись про геймификацию https://t.me/native_marketing/154
Процесс геймификации мне близок, как педагогу. Детей реально обучить чему угодно с помощью игры, а вовлечь в игру взрослых — прекрасный способ взаимодействия. Если такое взаимодействие оказывается полезным или/и выгодным (получение подарков в розыгрыше, прохождение квестов), то сглаживается любой негативный эффект от прямой рекламы.
Мне нравится нативная реклама, будь моя воля, я бы оставила только такой вид рекламы, потому что он мне кажется самым интересным и подходящим для потребителя, а не только рекламодателя. Для такой рекламы приходится творить: придумывать или вспоминать жизненные истории, размышлять о том, что хотят пользователи именно в этот момент и дать им то, без чего они не смогут жить. Под вкусным соусом с приправами :)
На канале @native_marketing ещё много примеров нативной рекламы, в том числе и зарубежный опыт вместе с подробным анализом. Лекционная часть тоже присутствует: автор рассказывает о современных тенденциях и преимуществах натива. Мне кажется, такой канал захочется читать не только профессионально вовлечённым в маркетинг, но и всем, кому интересны истории разных компаний.
#реклама
На канале @native_marketing нашла интересную запись про геймификацию https://t
20 июля 202120 июл 2021
1 мин